Пост N: 401
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.05.07 01:18. Заголовок: Vote: Игра 13 мая
Предлагаю следующий сценарий на воскресенье:
Две стороны. Деление 50/50.
На полигоне расположены 3 (можно 2 если мало народу) объекта отмеченных флажками на расстоянии не менее 100м друг от друга. У каждой стороны есть заранее определенная точка оживания.
Цель сторон: захватить и удержать объекты как можно большее время. На каждом обьекте есть лист бумаги и ручка. Захватившие обьект бойцы отмечают на листке время захвата.
Побеждает сторона удерживавшая обьекты большее время. (по окончании игры просто суммируем время).
мертвяк 5 минут. Игра 1-2 часа.
Отметка на листке должна иметь следующую форму: Время-Имя(ник) бойца делающего запись-сторона захватившая точку. Пример: 13:23 Капрал Красные
Пост N: 199
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.07 01:34. Заголовок: Re:
Хороший сценарий. Чтобы просто поиграть и пострелять. По крайней мере некоторые стратеги (не буду показывать пальцем) не будут придумывать обходов за 6 км на пару часов каждый.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.07 01:39. Заголовок: Re:
Предложение такое - бойцам раздать фишки (карточки с ником) по одной. - У потивника на точке - бокс, куда другая сторона фишки складывает. До последней. 1 балл - когда фишек в боксе = количеству игроков противника. Потом замена сторон. И еще- мертвяков - относят свои до точки оживания. Если донесли - оживает и в бой.
Если 5 минут лежит и никто не забрал - сам идет и сидит в труппах ещё 15 минут. Для антуражности и командного духа полезно. :) Реально что противник может не дать выносить, тогда смысла нету забирать и нести. Больше поляжет. А как вариант.
1. Совсем не факт - что каждый свою фишку носит. Может 5 прикрывают, а один самый шустрый фишки кладет. 2. Труппы фишек не кладу. 3. А классический CTF уже не катит?
Пост N: 772
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.05.07 02:59. Заголовок: Re:
Мужики, вы ЧЁ творите?! Какие фишки, какие листочки? Забьют на все!!! Построиться не можете пред инструктажем на игру, а все про отметки на бумажке. У людей повязок примитивных нет! Кто фишки нарисует? Кто флажки изготовит? Где разместите объекты? Полигонов большая часть игроков не знает. Будут там блуждать как слепцы. Мертвяк ничтожно мал (время) для того, что бы появился дисбаланс в соотношении сторон. А при этом боя не выиграть! К примеру проведет одна из сторон удачную операцию, а итогом станет мгновенное оживание врага. И что? На прошлой игре 15-ти минут мертвяка было мало для получения свободы действий. Мы пару раз наносили врагу ощутимые потери и что?
По сценарию:
Где границы полигона? Где карта или схема полигона? Где расположены объекты - схемы их размещения? Когда мы будем их определять? Перед игрой? Кто изготовит флажки, обозначающие ключевые точки?
Предложения:
Определить границы полигона, если их нет указать на это в сценарии. Увеличить время нахождения в мертвяке до 15-ти минут. Убрать определенные сценарием ключевые пункты. Не вынуждать игроков в процессе игры вести регистрирующие записи (на практике доказана сложность подобного).
Давайте, примитивно, поделим полигон на две примерно равных части. При этих условиях разведем стороны по своим половинам. Дадим им время на выбор места под базу (обозначается, выданным команде перед игрой, флагом, только на открытом участке). Сторона втыкает флаг в землю, обозначая базу, которая до конца игры своей дислокации не меняет, и начинает в час X “боевые действия”. Кто будет действовать эффективнее тот и победил (постоянно атаковал базу врага, вывел в мертвяк больше игроков врага и пр.). Если кто-то хочет вести учет “трупов” можно положить в мертвяке лист, на котором под буквой А будут вписывать свои ники или имена убиенные из группы А, а под буквой Б соответственно из группы Б. Такая игра послужит хорошей школой для тренировки команд и личного состава. В мертвяке установить часы. Деление сторон не равное, а по командной принадлежности. Лично мне, не нужны в команде гавроши. Толку от них ни какого, а нервы у меня не железные. Оживание в противоположенных направлениях от мертвяка. Пример: в направлении половины стороны А на 50-т метров отошел – ожил. По аналогии действует и сторона Б.
Сценарий нравится, только думаю процесс записывания упростить надо...
Вариант с записыванием в мертвяке, нра.
А ежели прикрутить такой вариант, оборона точки. 35% в обороне, в атаке 65% ЛС. Потом рокировка. (например на том месте где РЛС на прошлой игре стояло).
оффтоп мод - он: эт да, с обходом мы прокололись.. Не думали что это займет так много времени... =) Зато аутентично (или как?..) получилось. =))
Пост N: 403
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.05.07 11:32. Заголовок: Re:
Evgeny пишет:
цитата:
Мужики, вы ЧЁ творите?! Какие фишки, какие листочки? Забьют на все!!! Построиться не можете пред инструктажем на игру, а все про отметки на бумажке.
В сценарии про фишки нет ничего. Не будут отмечать захват на листочке - проиграют. все просто. Построиться все прекрасно могут. Или ты хочешь построения по командам, шеренга по два, равняйсь, смирно? Не реально да и не нужно. Собрались в кучу, послушали сценарий и вперед.
Мертвяк 15 минут - да ради бога.
Evgeny пишет:
цитата:
Где границы полигона? Где карта или схема полигона? Где расположены объекты - схемы их размещения? Когда мы будем их определять? Перед игрой? Кто изготовит флажки, обозначающие ключевые точки?
Границы в данном конкретном случае не важны. Есть конкретные цели за которые идет сражение. Уходить от них далеко нет смысла - теряется время=поражение. Карты полигона нет! Где я ее возьму? рожу чтоли? Гугл не подсвечивает толком этот полигон. Объекты я планирую отметить на месте перед игрой. Просто воткнул в кочку Флаг - вот тебе обьект. Флажки сделаю я.
Пост N: 775
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.05.07 12:42. Заголовок: Re:
Капрал пишет:
цитата:
Собрались в кучу, послушали сценарий и вперед.
Что-то это не вяжется с твоими недавними заявлениями в ослабленном состоянии. Значит не требуйте от меня каких то сверх естественных задач как от командира. Команда, которая не может сообразить строй на инструктаже не сможет и выполнить боевой задачи в составе подразделения.
Пост N: 404
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.05.07 14:20. Заголовок: Re:
Евгений пишет:
цитата:
Что-то это не вяжется с твоими недавними заявлениями в ослабленном состоянии.
Прекращай уже. Когда я говорю про кучу я имею ввиду всех страйкболистов, а не блок. Не надо пытаться строить всю толпу. Это я тебе хотел сказать. Мы вполне себе построились. Да не идеально, но всетаки. И команды твои вполне выполняли.
Пост N: 781
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.05.07 01:52. Заголовок: Re:
Так. Народ, клуб "Рокада" на девятое мая сотрудничал с "Транзитом" и последний после "просветительской" проповеди порывается осветить игру в страйкбол.
Посему предлагаю устроить репетицию на, обсуждаемой в этой ветке, предстоящей игре. Всем командам, входящим в клуб морально готовить своих бойцов. Есть неделя, дабы обдумать слова, которые будете говорить при интервьюировании.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.05.07 03:46. Заголовок: Re:
Можно на точках воткнуть условно елки. Будут обозначать условно флажки Принесли вражескую ёлку на свою базу, значит победили. Давайте не будем усложнять. Просто поиграем в мочилово. Нето опять будем ждать врага как в прошлый раз. Опять какой нибудь стратег поведёт команду в обход через мегион.
Пост N: 411
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.05.07 12:33. Заголовок: Re:
bah--- пишет:
цитата:
И ваще завтра бегаем по сугробам.
Нафиг сугробы. Ваще жопень с погодой. Выглянул в окно - челюсть с пола поднимал. Фиг че растает до воскресенья. Тем более по прогнозу до утра воскресенья снег идти будет. Это короче заговор!
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет