Пост N: 1663
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.07.08 01:33. Заголовок: Вечерняя от 26-го июля сего (2008) года.
1 - Посмотрел, поучаствовал... :-)
2 - Полигон изменился. Зарос. Мародеры не ездят, так как для них дороги практически не проходимы и местность вся "выработана".
3 - "Рейду" нужен пулемет. :-)
4 - Игры не изменились в лучшую сторону: а). игровой уровень старых команд на прежнем уровне; б). сценарии для еженедельных игр не пишут. Все по прежнему. Жаль. Игры запоминаются, как и раньше, лишь частными моментами.
Бля весь СМЫСЛ пулемета поддержки - НЕПРЕРЫВНЫЙ огонь! Чтобы ПОСТОЯННО шары летели в противника! ЧТоб он высунуться не мог! Иначе не подавишь. Вот в паузах то какраз высовываются и мочат атакующих.
Пост N: 932
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
4
Отправлено: 28.07.08 19:41. Заголовок: timber пишет: на на..
timber пишет:
цитата:
на наших местных играх народу столько нет чтоб пулемет нужен был....
Дело не в количестве) Вот например на прошлой игре штурмовали домик фермера - идти по открытому полю надо было а там тела сидят стреляют. а пуликом даже одним можно было бы задавить там легко. 200 шаров у меня в бункере этого мало. Да и электроподача необходима.
разделять за каждым очереди ))) 1 замолчал следующий подхватывает
Кто будет идти на штурм если все будут по очереди прикрытием работать? И еще не у каждого позиция удобная для ведения сост=редоточенного огня. Вот при штурме нас всех пулеметчик и прижимал. Вроде он далеко а давит.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет