Отправлено: 03.04.08 00:13. Заголовок: Открытие в Сургуте
Таки обосрал я предложенные варианты Сургута. Дистрофия мыслительного аппарата какя-то с помесью вялотекущей шизофрении и бегства от действительности. Но предложил свои
"Обосрал" ты вариант Рабиновича:) Насчет ЮСМС варианта я не видел твоего мнения:) И нафиг переносить жидосрач на сургутскую конфу?
Вообще что касается меня - ЮСМС предлагают более реальный и прикольный сценарий. А беготня с канистрами меня ваще не вставляет. Какой-то капчур зе флег (не к ночи помянут).
Уже второй год меня удивляет попытка УРР ввести в сценарий замуты со жратвой-водой-шарами. ИМХО нахуй-нахуй. Все шары используют разные, я вот 0,28е, кто-то 0,2, а кто-то марузен грандмастер:). Опять же предпочитаю сам выбирать что мне жрать.
Отправлено: 03.04.08 16:03. Заголовок: Капрал пишет: А бег..
Капрал пишет:
цитата:
А беготня с канистрами меня ваще не вставляет. Какой-то капчур зе флег (не к ночи помянут). Уже второй год меня удивляет попытка УРР ввести в сценарий замуты со жратвой-водой-шарами. ИМХО нахуй-нахуй. Все шары используют разные, я вот 0,28е, кто-то 0,2, а кто-то марузен грандмастер:). Опять же предпочитаю сам выбирать что мне жрать.
Нигде не было написано и никто не собирается отбирать у игроков шары и еду. Каждый стреляет своими шарами и ест свою еду. Игровые ценности сверх этого, отдельно.
Не смотрите на воду как на самоцель. Вода - средство для пересечения интересов воюющих сторон. Воду можно будет брать только в одном месте - у родника. У родника очень "гнетуще-зловещая" атмосфера и играть там будет весьма и весьма, особенно вечером и ночью. Соответственно 100% там будут нешуточные битвы. Воду можно хранить только в своей бочке. Соответственно около бочек/баз тоже будут нешуточные битвы. Воду можно носить только в игровой канистре, если ее у вас отобьют и вам не в чем будет носить воду - будет худо, соответственно за конвои с водой тоже будут нешуточные битвы...
А последняя битва за генератор - 100% драйв в заключительные часы игры...
"Все необходимые средства и материалы находятся на складах. Захват склада обеспечивает стороне преимущество. Примерный перечень имущества: - Канистры для переноса воды. - Тенты - Веревка (шнур) - Генератор, прожекторы, бензин. Боеприпасы: гренаты, возможно шары, продукты питания.
Таким образом, сторона владеющая складами может сделать себе базу, не иметь проблем с боеприпасом и вкусно жрать. Все игровые ресурсы могут быть экспроприированы в течении игры.
То-что будет на складе - это скорее бонус. Ништяки, за которые стоит побороться. Никто не собирается изымать у вас гранаты и тем более жратву. То что игровое- будет помечено. Это отчуждаемое имущество - приобретается на взносы. А гранат много не бывает. Война будет жаркая, боеприпас будет в цене. За игровую протехнику тоже будет смысл побороться. Не соблазн ли прикрыть свою базу минным полем? А задымить врага нахер?".
Плохо иметь ночью базу с генератором где будет освещение и можно подзаряжать аккумуляторы?
Т.е. склады еще одна точка пересечения интересов сторон. Первоначально канистры на складах. Если враг захватил склады первым то вам придется отбивать канистру у врага. Генератор и другие полезные игровые вещи тоже первоначально на складах.
Пост N: 806
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.04.08 18:26. Заголовок: Khamsin пишет: Да у..
Khamsin пишет:
цитата:
Да у нас и так будет генератор, освещение и подзарядка. Нафига нам ещё один?
Андрюх, базы постоянной у нас не будет, где ставить то это все?:) Не таскать же на себе?:) Я думаю не стоит с собой брать это тебе. Ну или оставлять в лагере придется базовом.
Андрюх, базы постоянной у нас не будет, где ставить то это все?:) Не таскать же на себе?:) Я думаю не стоит с собой брать это тебе. Ну или оставлять в лагере придется базовом.
Да, этот вопрос пусть уж командиры прорабатывают,- организовывать ли базу в любом выбранном ими самими в процессе игры месте или захватывать одну из трех ранее существовавших баз если посчитают что так оборонятся будет удобнее...
Отправлено: 05.04.08 00:12. Заголовок: говорю - но не слышат
парни, дорогие камрады! Поймите правильно. не вступаю в дискуссию, но высказываю свое мнение. Кто поспорит с тем что открытие и закрытие по нелинейному сценарию было проведено не очень здорово. и вспомните Мини-Тэт, как там все происходило - привязки ко времени. вводные интересные, снайперская борьба при этом была. Игра шла в напряжении все сутки. Потому что была логика в ее построении! если мои слова восприняты как поддержка сценария Шакала, то это не так. У Шакала вообще дебилизм, равно как и командование его на последних 3 играх, под руководством которого я имел несчастье воевать. Не хочу тупого мяса, но логики событий - если сижу в засаде, то должен понимать - почему, и кого я должен пожстрелить. если воюю против жедов, тодолжен понимать - что они мои враги по крови, и оккупанты. Где все это? Вода - хоршо, но только как одна из вводных. Но не весь смысл игры. Что дальше делать. захватим базу, положим команду, потом из мертвяка вышедшие ее отобьют. размен. Где очки за выполнение заданий? Где общий подсчет баллов, за квесты7 Где интрига, в конце концов? Не в оскорбление пишу все это. Но прошу задуматься, над хорошим открытием! Что бв не было больно за глупо потраченное время! на беготню, в размере 20 км., как на открытии. И пару результативных очередей
Ты! Рожа, жидовско-хохлятско-чеоябинская! Что я предлагаю? Т, что мы неоднократно играли, и то, что мы с тобой не оди раз обсуждали, = как это лучше провести! пусть только запрос дадут. Мы что не дадим им наш вариант развития событий. А я, лично, устал подчиняться тупому командованию, и тупоиу сценарию. есть другое мнение?
Отправлено: 05.04.08 01:09. Заголовок: Для тех, кто на брон..
Для тех, кто на бронепоезде - повторяю. залив свиней. Медельинский картель -море импровизации - и тропы, и склады, и лаборатори, и шпионы. Но игра ляжет в общую канву, если одним надо протащить наркоту, а другим помешать. и никто не знает точного маршрута.и времени, и прочч. лаборатория - замаскирована. -бункер. Склад - вообщке цель игры? Мало?
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет