Место – Корея, 38-ая параллель, деревушка стоит «практически точно» на середине демилитаризованной зоны (ДМЗ), статус и принадлежность деревушки оставались предметом споров еще с момента подписания «Соглашения о перемирии» подписанного сторонами 27 июля 1953 года в селении Пханмунджом.
Ситуация – С обеих сторон границы дислоцированы подразделения обеих Корей, частично уже замененные на спецподразделения вкупе с иностранными военными советниками и наблюдателями. Американцы делают вид, что их пока тут нет и это пока внутренне дело южной Кореи, китайцы также так же делают вид, что это дело их соседа.
Конфликт – Третьей стороной выявлена неточность геодезических данных в проведении линии ДМЗ. Обе стороны сразу посчитали, что в их пользу (т.е. это ИХ деревня и это вопрос принципиальный).
Суть (локализация) конфликта – обе стороны пытаются до окончания проведения дипломатических переговоров удержать спорную деревушку, не разрушив её, и нанести как можно больший урон стороне противника под шумок поставив его в более невыгодные условия в ходе переговоров.
Сценарий.
Стороны конфликта – Вооруженные силы КНДР, ВС Южной Кореи, плюс военные советники и наблюдатели третьих стран.
География полигона – с обеих сторон есть штаб оперативной группировки и вынесенный к границе опорный войсковой пункт (ОП), плюс деревушка на границе, т.е. пять контрольных точек в игре. Штаб и ОП будут укреплены до игры силами мастеров.
Цели сторон – удержать контроль до конца переговоров (игры) над деревней и прилегающей территорией, а также вытеснить войска противника за пределы спорной зоны (т.е. захватить ОП и штаб) не доводя конфликт до полномасштабной войны.
Факторы успеха – удержание контрольных точек по времени и удержание на конец игры.
Модификаторы (времени):
Ø Деревушка - х3
Ø Штаб – х2
Ø ОП – х1
Подсчет очков – складывается время владения контрольными точками с учетом модификаторов, плюс бонус за контроль над ними на момент окончания игры также с учетом модификаторов (рабочий вариант +5 часов). В случае ничьей для сторон или близкой к этому ситуации (+/-15%) будут учитываться «конвертные задания» (см. ниже).
«Карточка ХАОС» (конвертные задачи для отдельных команд в составе сторон):
Ø Каждая сторона имеет ряд т.н. конвертных задач.
Ø Конвертные задачи выдаются капитанам команд стороны.
Ø Конвертные задачи вводятся в действие мастерами случайным образом (т.е. по неизвестному игрокам алгоритму).
Ø Каждый капитан команды волен выбрать или отказаться от выбора конверта с задачей.
Ø Каждый капитан команды, или уполномоченное им лицо, имеет право, после вскрытия (по команде мастеров) принять или отказаться от «конвертной задачи».
Ø Конвертные задачи могут на окончание игры иметь статус:
ü отказ
ü незачет
ü зачет
ü зачет +1
ü зачет +2
Ø Т.е. «Конвертные задачи» - это в первую очередь способ отличиться для команд.
Ø Оценка за выполнение конвертной задачи идет в зачет команде ее взявшей.
Посредники - на всех ключевых пунктах будут находиться посредники, которые будут следить за соблюдением правил и игротехническими моментами.
В отношении игротехнических персонажей действуют особые правила.
Мертвятник – общий, длительность 1,5 часа. Игроки оживают на специально обозначенных площадках (респах). Убить игрока находящегося внутри респа нельзя, стрелять изнутри респа можно.
2Олег, наше Закрытие не при чем. Даже если была бы возможность я бы не поехал. Прошлый раз тоже писалось про правила. Однако это не помешало особо одаренным товарищам привезти на игру детский сад. Кто даст гарантию, что тот умник из Челябинска не привезет детей вновь? Честно скажу: мало приятного, когда решается вопрос о твоем участии в игре. При этом ты не просишь ведь ничего сверхординарного. Просто соблюдения правил.
Пост N: 215
Зарегистрирован: 08.10.06
Откуда: РФ, Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.08.09 21:08. Заголовок: Да нет, почему холод..
Да нет, почему холодная война. Просто немного "непонятное" мероприятие, куда действительно сложно ехать, не так уж прельщает своей красотой игры... Ибо были очень серьезные ошибки при организации игры, заметные правда для единиц, но были. Не поеду. Далеко, долго, не в отпуск, денег мало, не хочу больше топать 4 км до точки оживания, и обратно 4 км, до точки боев. не хочу смотреть на пьяных "страйкболистов" в нацистской форме, не хочу играть с детьми. Вот. Организаторы сделали на открытии хорошую работу. Но недочеты попортили впечатление. А так, без обид. Действительно добираться далеко, непонятно для чего.
Понятно виноваты е-бурские алкаши. Вообще алко страйк стремительно развивается по всей России даже Медведев на последней встречи с правительством обратил на это внимание.
Пост N: 2146
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.08.09 21:25. Заголовок: Эд пишет: Похоже у ..
Эд пишет:
цитата:
Похоже у вас парни с Е-бургом холодная война намечается.
Да нет, Эдик, скорее просто мы из разных полюсов, наверное. Мы копаем траншеи, набиваем мешки песком, а не соломой ))), броня у наших казаков настаящая, пусть и из котельного железа, но она НАСТОЯЩАЯ. Для нас не важны многие вещи имеющие финансовую основу - главное антуражность в игре. Да! не все гуд. Но мы же стараемся. Хотим и стремимся к лучшему - к НАСТОЯЩЕМУ страйкболу. К миллитари симулейшен, если так можно сказать. ;-)
Отправлено: 14.08.09 14:31. Заголовок: Дети на открытии в Е..
Дети на открытии в Е-бурге конешно нарушение заявленных на игру правил... Но убило то, что в игре которая приходилась на 9 мая играли игроки в немецко-фашистской форме.... И ктому же в дупло пьяные
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет