ФОРУМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО СТРАЙКБОЛА
Форум поддерживается страйкболистами города Нижневартовска и участниками клуба стендового моделизма и военно-исторической реконструкции "Рокада"

Картинка    Здесь все желающие могут принять участие в обсуждении вопросов связанных со страйкболом, военной тактикой, подготовкой, снаряжением и вооружением. Мы будем очень рады активности посетителей. Всегда интересно узнать чье-либо мнение касающиеся страйкбола и военной науки.
   Убедительная просьба: При проведении дискуссий не оскорблять оппонентов!
   Добро пожаловать на наш форум!

Форум
АвторСообщение



Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 21:57. Заголовок: СВОД ПРАВИЛ проекта STALKER - МАЛАЯ ЗЕМЛЯ


Игра по правилам СА с допуском лиц старше 16 лет с посменным разрешением родителей и ответственным лицом старше 18 лет.

Мертвяк ОБЩИЙ для ВСЕХ – вольные и бандиты – 15 минут, оживание при выходе из мертвяка. Группировки – 5 минут, оживание на базах или контрольных точках (монолитах). Бандиты не имеют права захватывать и удерживать контрольные точки.
Количество боеприпасов (ВВ шары), переносимых (используемых) одним участником не ограниченно, но строго запрещена переноска боеприпасов в неантуражных емкостях (пакеты, бутылки и пр.)

Пополнение боеприпасов может производиться лишь на территории укреплённых лагерей ( базы группировок, контрольные точки), бандиты - в своей нычке, боеприпасы и провизия могут быть разворованы.

Провизия:

Все провизия привезённая вольными сталкерами, сдаётся бармену перед началом игры и выкупается за игровые деньги.
Провизия привезённая членами группировки хранится на базе группировки или в любом другом удобном месте. Провизия может быть разворована!

Игровая смерть

При наступлении игровой смерти, игрок обязан выложить все игровые предметы (игровые деньги, артефакты, провизию и боеприпасы вне антуражных ёмкостях ( пример: каша в котелке – антуражно, тушёнка в банке – выложить при смерти)
Дополнение правил СА по имитации холодного оружия и пленения.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика резины или текстолита и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

Изменения!

так же игрока может пленить один игрок, подобравшийся со стороны спины, вне сектора обзора пленяемого и прикоснувшийся рукой к спине пленяемого и объявить о пленении.

Игрок попавший в плен бойцам МОНОЛИТА, после прохождения процесса очищения переходит в подчинение группировки МОНОЛИТ.
Вольные сталкеры – до конца игры
Бойцы группировок – до игровой смерти, самострел запрещён!!!

При пленении игроками других группировок и вольными сталкерами, пленённый может быть продан другой группировке за игровые деньги или перейти в распоряжение пленившего его до игровой смерти.

МОНСТРЫ

Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
В реалиях нашего мира снорки ходят на двух ногах сильно нагнувшись вперёд. Монстра легко узнать по противогазу, не до конца натянутому на голову и рваному кителю. При любом прикосновении к своей жертве считается, что у игрока переломаны обе ноги, при повторных прикосновениях - игрок погибает. Игровые вещи выкладываются в месте гибели. Способ убийства – только нож, СТРЕЛЬБА ЗАПРЕЖЕНА!!

Контролер
Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.

На игре контролёры одеты в чёрные халаты и имеют красную перчатку на правой руке. Под контроль берёт выставив вперед руку в красной перчатке указывая на определённого игрока, словом «Контроль» на расстоянии слышимости. После того как убедится, что игрок его понял, может отдавать приказания. Может собирать группу зомби до шести человек при этом должен находится в зоне видимости игроков. Выход из под ментального контроля возможен в двух случаях: первый – убийство контролёра другим сталкером в течении 10 минут после взятия под контроль. Второй способ – контролёр сам отпускает свою жертву с последним заданием. Например Иди к военным, ты зомби или иди к тому дереву, контроль снимаю. Способ убийства – попадание с привода в район второго мозга - задницу
СТРЕЛЬБА ПО ТЕЛУ ЗАПРЕЖЕНА!!

Зомби –это стакеры находившиеся более 10 минут без защиты в псизонах или стакеры попавшие под ментальный контроль. От игровая зомби, игрок обязан, передвигаться неуклюже, постоянно бормоча что то под нос. Зомбированый не имеет права: стрелять прицельно (СТРЕЛЬБА ТОЛЬКО ОТ БЕДРА !) А так же: прятаться, бегать, вести огонь лежа, кидать гранаты. При попадании в зомби 5х зарядов (очередь считается за 1 попадание), последний падает, считает до 20, затем опять начинает вести боевые действия. Способ убийства – отрезать головую

КРОВОСОС
Легендарное чудовище зоны. Люди поговаривают, что последние из защитников Саркофага Монолитовцы, взорвали вход в Саркофаг, да там и остались, вследствие мутации кровяных телец и плазмы крови, они со временем превратились в жутких, полувидимых вампиров. Передвигаются бесшумно и скрытно, могут нападать из засады, на любую группу людей. Могут на протяжении длительного времени следовать за вами, выжидая удобный момент для нападения.
Игрок отыгрывающий "Кровососа" облачен в специальную маску. "Кровосос" убивает вас касанием любой части вашего тела.
СПОСОБ УБИЙСТВА ПОКА НЕИЗВЕСТЕН!!
За убийство "Кровососа" вы получаете трофей – "Щупальца Кровососа"

Стрельба мо монстрам категорически ЗАПРЕЩЕНА!!!
До того момента, пока игрок не получит информацию о способе убийства монстров, игрок обязан убегать от них. Замеченные в расстрелах монстров, могут быт назначены мастерской группой на должность монстра сроком до пяти часов.
Так же игроки, имеющие две смерти и более, могут быть переведены в группу монстров.

Организаторы игры могут ввести новых игровых персонажей, предупредив игроков перед началом игры.

Аномалии:

На данном этапе аномалии на игре обозначаются кемперной, видеомагнитофонной лентой или тонкой бечёвкой. При попадании игрока в зону действия аномалии (1 метр от ближайшей ленты) он обязан выложить игровые предметы и проследовать в мертвяк.

Артефакты:

Любой продукт жизнедеятельности человека, найденный на территории полигона может считаться артефактом. Стоимость артефакта определяется умением его продать бармену или научному сотруднику.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия