ФОРУМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО СТРАЙКБОЛА
Форум поддерживается страйкболистами города Нижневартовска и участниками клуба стендового моделизма и военно-исторической реконструкции "Рокада"

Картинка    Здесь все желающие могут принять участие в обсуждении вопросов связанных со страйкболом, военной тактикой, подготовкой, снаряжением и вооружением. Мы будем очень рады активности посетителей. Всегда интересно узнать чье-либо мнение касающиеся страйкбола и военной науки.
   Убедительная просьба: При проведении дискуссий не оскорблять оппонентов!
   Добро пожаловать на наш форум!

Форум
АвторСообщение
moderator


Пост N: 214
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:07. Заголовок: о роли жидов в уничтожении Русской культуры и духовности-продолжение


Борман снова вышел на тропу войны, и продолжает разоблачительную серию обвинений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator


Пост N: 215
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:09. Заголовок: кое-что из кладези еврейской мудрости


Для правильного понимания многих иудейских текстовследует уяснить понятия, которые используют талмудисты в отношении всех, не принадлежащих к их среде.Словами «гой», «нохри», «акум», «обед элилим» и «кути» раввины называют всех неевреев.
Гой – по еврейски народ – в Библии редко употребляется по отношению к Израилю, например Исх. 19, 6; чаще применяется к иноплеменникам, например Втор. 28, 36, 49 50; употребляется и в значении «языческий народ», например Пс. 2, 1. В позднейшем же, талмудическом словоупотреблении гой стал означать уже не целый языческий народ, а отдельный индивидуум. Женский род – гоя.
Нохри – чужой, чужеземный, иноземец, в противоположность Израилю язычник, например Ис. 2, 6 (женский род – нохриф).
Акум – сокращение, составленное из начальных букв халдейских слов «аобде кохабим умасулоф», что означает «поклонники (поклонение) звезд и планет».
Обед элилим – идолопоклонники.
Кути , кутийцы – народ, переселенный ассирийским царем Салманассаром в царство Израильское и через смешение с остававшимися там израильтянами образовавший племя самарян (ср.: Цар. 17, 24, 30); женский род – кутит (ср.: Талмуд Хуллин 6а).
Для раввинов не существует никакой разницы между этими словами. В разных книгах, в тексте одних и тех же законов они вполне заменяют друг друга. С другой стороны, все законы перешли в поименованные выше сборники из Талмуда и если чем и отличаются друг от друга, то только терминами для выражения понятия о «нееврее».
Законы Талмуда рассматривают христиан как идолопоклонников. Вот несколько примеров, подтверждающих это.
В Талмуде Абода зара (7б) Воскресение Христово причисляется к «праздникам идолопоклонников»; в том же талмудическом трактате (27б) рассказывается, как ученик Иисуса по имени Иаков хотел во Имя Его исцелить сына сестры рабби Измаила, укушенного змеей, но рабби Измаил не допустил этого, потому что нельзя лечиться у еретика. Одним листом раньше (26б) говорится: «Кто еретик? Тот, кто предается идолопоклонничеству».
Талмуд Саббат (116а) говорит: «Рабби Меир называет книги еретиков «Авон гиллайон», т. е. «Беда на пустой бумаге», потому что они сами называют их Евангелием».
У Маймонида Абода зара 1, 3 гласит: «Знай, что назареи, блуждающие по следам Иисуса, хотя их догматы различны, тем не менее все идолопоклонники и что с ними надо поступать, как подобает с идолопоклонниками… Так учит Талмуд».
В Шаалоф Утшубоф Хафам Зофер, отдел Иоре де'а CXXXI, читаем: «Не подлежит сомнению, что его (современного гоя. – О.П.) богослужение есть настоящее идолопоклонство». То же самое говорит Рамбам в Гилхоф Маахалоф аз'уроф XI, 4.
В «Хагахоф Ашер Абода зара» III, 5 сказано прямо: «Крест принадлежит к идолопоклонству».
Раббену Ашер пишет в Абода зара IV, 1: «Серебряная чаша, которую христианский священник держит в руках, и кадило, которым он окуривает, принадлежат к идолопоклонству».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 216
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:16. Заголовок: Закон 1 «Еврею не д..


Закон 1
«Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. Числ. 15, 38). Он не должен отдавать акуму подобной одежды даже в залог или хотя бы для того, чтобы тот временно оставил ее у себя, потому что, когда акум будет иметь такую одежду, тогда надо опасаться, как бы он не обманул еврея, говоря, что он тоже еврей, если бы тогда еврей доверился ему и один отправился бы с ним путешествовать, то акум убил бы его».
Орах хайим 20, 2.

«Нельзя продавать акуму верхнее платье с (ритуальными) кистями; он может на пути пристать к еврею и убить его; даже отдавать под заклад или на хранение акуму верхнее платье с кистями воспрещено, за исключением разве того случая, когда оно дано на короткое время, так что не приходится опасаться этого».


Закон 2
«Все, что еврею необходимо для богослужения, как, например, помянутые выше кисти и т. п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, акумы же не должны рассматриваться евреями как люди».
Орах хайим 14, 1.

«Кисти, изготовленные акумом, не годятся, потому что написано: «Объяви сынам Израилевым» (Чис. 15, 38), т. е. за исключением акумов».
«Могил акумов не оскверняют, когда нагибаются над ними, потому что говорится: «Но вы – овцы Мои, овцы паствы Моей, вы – человеки»; вас называют человеками, акумы же таковыми не называются»

Закон 3
«Молитву Кадиш (она начинается словами: „Иифгаддал вейифкаддаш“, т. е. „Вознесен и освящен“, отсюда – и само название «Кадиш») дозволяется читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно быть таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или акум, не разделяла их друг от друга».
Орах хайим 55,20.

«Если десять (евреев) в одном месте (вместе) и читают молитву Кадиш или Кедуша, то может отвечать (говорить «аминь») и один из тех, кто не принадлежит к ним. Иные считают необходимым, чтобы (их) не разделял кал или акум».

Закон 4
«Когда попадется навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается наклонять голову, хотя бы именно в эту минуту он молился. Если бы даже в своей молитве он дошел до такого места, где ему необходимо преклонить голову (в молитвах евреев есть некоторые места, где они обязательно наклоняют голову ), то он все таки должен избежать этого».
Орах хайим 113, 8.

«Когда кто нибудь (само собою разумеется, из евреев) молится и ему навстречу идет акум с крестом в руках и он (еврей) дошел до места (в молитве), где обыкновенно поклоняются, то он не должен наклоняться, хотя бы его мысли и были (исключительно) обращены к Богу».

«Некоторые говорят, что когда у него (когена) есть дочь, которая перешла к акумам или развратничала, то никто не обязан уважать его, так как она осквернила его».

Закон 7
«Молитву Симун (еврей читает ее после обеда, в конце молитвы благословляется и хозяин дома) нельзя читать в доме акума, дабы не благословился и акум»
Орах хайим 193, 3, Хага.

«Обыкновенно не читают общую застольную молитву в доме акума. И мне кажется, что причина этого лежит в том, что нельзя иметь установленный обед в доме акума из боязни перед ним же. Отсюда выходит, что как будто поели без (того, чтобы) это (был) установленный обед. Дальнейшая причина лежит в том, что можно опасаться возмездия, если изменяешь текст благодарственной молитвы и не говоришь: „Да благословит Милосердный хозяина дома сего!“»

Закон 8
«За каждое ощущение благоухания еврей обязан прочесть Бераху краткую благодарственную молитву, кроме тех случаев, когда пряности или нечто благовонное уже побывали в отхожем месте для устранения дурного запаха, или же когда благовония находились в руках блудницы, которая употребляет духи с целью соблазна людей к греху, или же, наконец, когда благоухающие вещества принесены из капища (акумов), тогда запрещено произносить Бераху за благоухание, потому что оно уже осквернено отхожим местом, блудницею или капищем (акумов)».
Орах хайим 217, 4.

Закон 9
«Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: „Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов“. Когда же еврей проходит мимо еще нетронутого храма, тогда он должен сказать: „Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями“. А когда он видит 600 000 евреев вместе, то обязан говорить: „Слава Тебе, Премудрый Боже!“; когда же он видит собрание акумов, тогда он обязан произнести: „В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас“ (Иер. 50, 12). Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует говорить: „Слава Тебе, Господи, что Ты столь праведно создал их“, а перед кладбищем акумов он должен сказать: „В большом стыде будет мать ваша и т. д.“ Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он должен говорить: „Дома надменных разорит Господь“, но, когда он видит развалины дома акума, он должен произнести: „Господь есть Бог отмщения“».
Орах хайим 224, 1.

Закон 11
«В шабаш строго запрещается еврею покупать либо продавать. Однако же разрешается купить у акума дом в Палестине и в этом случае позволено даже писать (акт), чтобы в Палестине было одним акумом меньше, а одним евреем больше»

Орах хайим 306, 11.

«В земле Израиля дозволено купить у акума дом хотя бы и в шабаш – и подписывают, и представляют в присутственные места , а именно (Хага) в их, т. е. акумовы, присутственные места, и (подписывают) на их языке, потому что это (т. е. вообще совершение актов в шабаш) запрещено лишь раввинами ; того же, чтобы земля Израиля населялась, они не запрещали».

Закон 14
«Накануне Пасхи (в последний вечер перед Пасхой) каждый еврей обязан читать молитву Шефох (в которой взывают к Богу, чтобы Он излил свой гнев на гоев). И если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев».
Орах хайим 480, Хага.
«Запрещено варить и печь (специально) для собак, но дозволено брать пищу и давать им».

«Далее дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищу и для собак, даже в том случае, когда есть что нибудь другое, что можно было бы отдать собакам, если бы явилось (такое) желание».
Талмуд Беца 21б.

«Почему ты считаешь нужным причислять собак к „вам“ (т. е. к тем, для которых вы можете варить), а акумов исключаешь? Я причисляю собак потому, что ты обязан их кормить, и я исключаю акумов потому, что кормить их ты не обязан».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 217
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:24. Заголовок: Закон 17 «Когда где..


Закон 17
«Когда где нибудь появится чума, вследствие чего много людей становятся жертвою эпидемии, тогда евреи должны собираться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, чтобы Иегова сжалился над ними и избавил их от чумы. Когда же чума появилась среди животных, тогда этого делать не надо, за исключением того случая, когда она возникла среди свиней, так как их внутренности походят на внутренности людей, а также когда чума появилась среди акумов».
Орах хайим 576, 3.

Закон 20
«Когда два еврея заспорят между собою из за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в бет дин (раввинское присутствие) и подчиниться его решению. Но им не дозволяется обращаться к акуму или искать своего права перед королевским судом, где акумы состоят судьями. Если даже их (акумов) закон тождествен с законом раввинов, то и тогда это тяжкий грех и ужасное богохульство. Кто тем не менее нарушит изложенное предписание, отыскивая свое право вместе с другим евреем перед судом акумов, того бет дин обязан исключить из общины (т. е. подвергнуть проклятию) до тех пор, пока он не освободит своего ближнего (еврея) от своего иска».
Хошен га Мишпат 26, 1.

Закон 21
«Не подобает еврею быть свидетелем со стороны акума против другого еврея. Поэтому, когда акум взыскивает деньги с еврея, а еврей отрицает свой долг акуму, тогда другому еврею, который знает, что акум прав, запрещено быть свидетелем в его пользу. Когда же еврей нарушил это предписание и стал свидетелем со стороны акума против еврея же, тогда бет дин обязан исключить его из общины (т. е. подвергнуть его анафеме)».
Хошен га Мишпат 28, 3.

«Когда акум имеет требование к еврею и существует (другой) еврей, который может показать за акума против еврея, причем, кроме него, нет свидетелей, акум же приглашает еврея дать за него показание, то, если это происходит в таком месте, где, по закону акумов, деньги могут быть присуждены на основании одного свидетельского показания, (упомянутому) еврею давать показание за него (акума) воспрещается; если же еврей такое показание тем не менее даст, то на него следует наложить проклятие».

Закон 23
«Свидетелями могут считаться лишь те, которые именуются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который еще хуже (природного) акума, то они никак не могут считаться людьми – стало быть, и их свидетельские показания лишены всякого значения» (ср. закон 2).
Хошен га Мишпат 34, 19.

«Гой и раб не способны давать свидетельские показания».

Закон 24
«Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском варианте стоит выражение “ма'аруфия”, т. е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму, ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум наконец лишился всех своих денег. Основание в том , что деньги акума суть добро, никому не принадлежащее, и первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть ими».
Хошен га Мишпат, 156, 5, Хага.

Закон 27
«Когда еврей пошлет к акуму за деньгами нарочного и тот обманет акума, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному».
Хошен га Мишпат 183, 7.
Закон 28
«Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, все равно как: обмеряет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким… барышом».
Хошен га Мишпат 183, 7, Хага

Закон 30
«Когда еврей продал что нибудь другому еврею, движимость или недвижимость, и оказывается, что продавец украл эти вещи, вследствие чего собственник взял их обратно, тогда продавец обязан возвратить покупателю полученные деньги, так как он не должен был бы воровать. Если же он украл эти вещи у акума и акум отберет их обратно, то продавец не обязан возвращать деньги покупателю».
Хошен га Мишпат 225, 1.

Закон 31
«Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собою понятно, что все это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума еврею дозволяется, и он не должен возвращать акуму то, на сколько он обманул его, потому что в Священном Писании сказано: „Не обманывайте вашего ближнего брата»; акумы же не братья нам, а, напротив, как уже значится выше (закон 25) , они хуже собак!“»
Хошен га Мишпат 227, 1.
Закон 34
«Еврей, нашедший что нибудь, будь это предметы одушевленные или неодушевленные, обязан возвратить их собственнику. Само собою разумеется , что это относится лишь к еврею, потерявшему что нибудь. Когда же находка принадлежит акуму, тогда еврей не только не обязан возвращать ее, а, напротив, считается тяжким грехом что либо возвратить акуму обратно, разве если это делается с тою целью, чтобы акумы говорили: „Евреи – порядочные люди“».
Хошен га Мишпат 259, 1.

Закон 35
«Когда еврею попадется навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которою в изнеможении от тяжести груза упали животные, запряженные в нее, тогда он обязан прийти на помощь погонщику либо возчику и, смотря по надобности, помогать снимать или нагружать, ибо всякий еврей должен оказывать подобную помощь как своему собрату, так и животному. Он обязан к этому и тогда, когда лишь груз принадлежит еврею, а животное акуму или, наоборот, когда животное принадлежит еврею, а груз – акуму. Но, когда животные принадлежат акуму и кладь также составляет его собственность, тогда уже нет речи ни о сострадании, ни о милосердии как по отношению к собственнику клади, так и относительно животных, и в таком случае ни один еврей не обязан оказывать помощь ни собственнику груза, ни животным».
Хошен га Мишпат 272, 1.

«Когда животное принадлежит акуму, а кладь – еврею, тогда, в случае если акум сам же и погонщик своего животного, это не обязывает ни к чему. Но когда (он) не (сам погонщик), тогда является обязанность разгружать и навьючивать, потому что здесь находится в затруднительном положении еврей».
Там же 272, 9.
«И точно так же, когда животное принадлежит еврею, а клад – акуму, ты обязан снимать и нагружать, потому что еврей – в затруднительном положении. Но когда и животное, и ноша принадлежат акуму, тогда ты не обязан заниматься этим, если не для того, чтобы избежать ненависти».
Закон 36
«Когда еврей должен деньги акуму и этот акум умер, тогда запрещено еврею возвращать деньги его наследникам – разумеется, при условии, что никакой другой акум не знает о том, что еврей остался должен умершему акуму. Но когда (хотя бы) один акум знает об этом, тогда еврей обязан уплатить деньги наследникам, дабы акумы не говорили: „Евреи – обманщики“».
Хошен га Мишпат 283, 1, Хага.

«Каждый, кто ворует, хотя бы краденому была цена грош, нарушает заповедь: „Не кради» – и повинен отдать назад – все равно, будь это деньги еврея или деньги гоя, важного или ничтожного человека, которые он украл“ (Хага). „Ввести акума в заблуждение, например обмануть его при расчете или не заплатить ему долга, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, дабы не осквернить Имя (Господне). Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь (воспользоваться), когда он сам ошибается“».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 218
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:29. Заголовок: Закон 42 «Воспрещае..


Закон 42
«Воспрещается играть с евреем в кубья, т. е. обманывать его при игре в карты или кости либо в других допускающих шулерство играх, потому что все это грабеж, а грабить евреев запрещено. С акумом же дозволяется играть в кубья».
Хошен га Мишпат 370, 1.

Там же 370, 3.

«Существует и такой, кто говорит, что игра в косточки с акумом не есть грабеж, а все таки грех, потому что (делая это) занимаются пустяками».

Закон 46
«Когда кто нибудь трижды доносил на еврея акуму, тогда, хотя бы он обещал исправиться и впредь не доносить, все таки следует изыскивать пути и средства, как бы его сжить со света. Расходы, затраченные на его удаление, обязаны уплатить те евреи, которые живут в (данном) городе (месте происшествия)».
Хошен га Мишпат 388, 15.

«Когда о ком нибудь установлено , что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света».
Там же 388, 16.

«Еврей вольнодумец, т. е. тот, который совершает богослужение акумов или грешит назло, даже если он только поел мяса от околевшего скота или же носил платье из шерсти и льна назло, – вот это и есть вольнодумец, равно как и те, которые отвергают Тору и пророков Израиля, – убивать всех таких есть доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же (власти) нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: „Вот у меня забота – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно“ и т. п. Но акумам, с которыми мы не живем в войне, или тем, которые пасут мелкий скот Израиля там, где поля принадлежат евреям, и т. п., не причиняют смерти. Однако запрещено спасать их (от смерти)».

Закон 51
«Животное, убитое акумом либо евреем, который стал акумом, должно рассматриваться евреями как падаль».
Иоре де'а 2, 1.

Закон 52
«Еврею запрещается резать животное, которому еще нет 8 дней от роду. И когда придет акум для продажи еврею животного и станет утверждать, что последнему уже наступило 8 дней от роду, тогда еврей не должен ему верить, потому что акумы суть лжецы и обманщики».
Иоре де'а 15, 3.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 219
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:35. Заголовок: Закон 53 «Запрещено..


Закон 53
«Запрещено еврею брать нохриф (христианку) в кормилицы, когда он может иметь еврейку, потому что природа и характер кормилицы обыкновенно переходят на ребенка; от нохриф же ребенок глупеет и перенимает дурные свойства».
Иоре де'а 81, 7, Хага.
«Нельзя допустить, чтобы ребенка кормила нохриф, когда можно иметь еврейку, потому что молоко нохриф замыкает сердце и создает в нем злую натуру. Посему кормилица, будь она даже еврейка, не должна есть никакой запрещенной пищи и сам ребенок не (должен этого делать), так как все это повредит ему впоследствии».

Закон 54
«Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом , либо вообще что нибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникнуть общественно дружеские отношения. Однако, где нет еврейского булочника, там дозволяется покупать и у булочника христианина , но отнюдь не у частного лица, ибо тогда уже нет серьезного повода для таких опасений. Тем не менее еврею разрешается держать акумку (христианку) в кухарках , когда последняя стряпает под надзором, руководством и в присутствии еврейки, а стало быть, и в сотрудничестве с ней».
Иоре де'а 112, 1.

«Есть страны, где облегчается дело и где покупают хлеб от булочника акума, (а именно) там, где нет еврейского булочника, потому что такова необходимость» (Хага). «И есть такие, которые говорят, что даже в местности, где можно достать хлеб от еврея, дозволяется (покупать у булочника христианина). Но нет никого, кто разрешал бы (приобретать) хлеб у частных лиц, потому что причина запрета лежит (в предотвращении) сближения (сватовства), и если кто нибудь ел бы хлеб от частных лиц, то он наконец стал бы есть и вместе с ними».
Там же 113, 4.

Закон 55
«Еврею не дозволено торговать нечистыми предметами (например, свиньями, вещами из храма и т. п., как мы увидим далее), но отобрать их у акума (т. е. не покупкой, а через взятие под видом уплаты вымышленного долга) разрешено, так как всегда хорошее дело – урвать что нибудь у акума».
Иоре де'а 117, 1.

Закон 56
«Когда еврей купил у акума посуду, будь она из металла либо из глины, тогда он должен ее чисто вымыть, потому что акумы (в еврейском смысле) нечисты. Даже когда еврей продаст акуму свою посуду и акум принесет ее обратно, то еврей обязан ее опять вымыть начисто, так как через прикосновение акума она уже осквернилась».
Иоре де'а 120, 1.
Саббат, 145б.

«Почему акумы грязны? Потому что они едят мясо животных, запрещенное евреям».
«Всякая польза от идолов запрещена, и притом как от самих, так и от предметов, принадлежащих поклонению, равно как от их украшений и жертвоприношений, будь они (эти предметы) изготовлены акумом либо евреем».
Там же 139, 11.

«Одежда, которую надевают священники, когда они отправляются в дом идолов, есть их собственное убранство, а не убранство идолов, и в отношении ее не требуется разрушения; иной (учитель Талмуда), однако, считает (и такое) разрушение необходимым (Хага). Но то, что они надевают для самого идолопоклонства, называется убранством (идолов) и требует разрушения».
Там же 139, 15, Хага.

Закон 59
«Еврею запрещается иметь удовольствие или выгоду от какого либо креста или же религиозного изображения, которые он находит в деревнях, при дорогах либо в мелких городах, потому что они выставлены для поклонения и нечисты для еврея. Но, когда он находит их в больших городах, где они сделаны не для поклонения, а лишь для украшения, тогда ему не надо применять закон. Но, с другой стороны, упомянутый запрет распространяется на всякий крест, перед которым преклоняют колени».

Закон 60
«Еврею строго запрещены всякое удовольствие или польза от храма акумов , например летом прогуливаться в его тени, слушать игру на органе либо смотреть на прекрасную из его картин с целью наслаждения этим».
Иоре де'а 142, 10.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 220
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:36. Заголовок: квинтэссенция их отношения


Закон 61
«Строжайше запрещается еврею строить для себя дом рядом с капищем акумов. Но, когда в его владении уже находится такой дом, который стоит рядом с упомянутым капищем, и этот дом рушится, тогда при новой постройке еврей должен немного отступить от капища, а промежуток наполнить человеческими испражнениями».
Иоре де'а 143, 1.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 221
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:37. Заголовок: Закон 62 «От принад..


Закон 62
«От принадлежащего храму акумов имущества (недвижимых имений, земель, домов и пр.) еврею не дозволяется иметь удовольствие либо выгоду, когда доход идет на богослужебные цели. Когда же, однако, доходом пользуется духовенство лично, тогда еврею разрешается извлекать отсюда пользу, но при условии, чтобы это ему ничего не стоило».
Иоре де'а 143, 3.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 464
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:43. Заголовок: borman пишет: Закон..


borman пишет:

 цитата:
Закон 9
«Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: „Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов“. Когда же еврей проходит мимо еще нетронутого храма, тогда он должен сказать: „Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями“. А когда он видит 600 000 евреев вместе, то обязан говорить: „Слава Тебе, Премудрый Боже!“; когда же он видит собрание акумов, тогда он обязан произнести: „В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас“ (Иер. 50, 12). Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует говорить: „Слава Тебе, Господи, что Ты столь праведно создал их“, а перед кладбищем акумов он должен сказать: „В большом стыде будет мать ваша и т. д.“ Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он должен говорить: „Дома надменных разорит Господь“, но, когда он видит развалины дома акума, он должен произнести: „Господь есть Бог отмщения“».
Орах хайим 224, 1.



Вот такого постулата нет больше ни в Православии, Ни в Коране!
нацизм в чистом виде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 222
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:48. Заголовок: Khamsin пишет: Вот ..


Khamsin пишет:

 цитата:
Вот такого постулата нет больше ни в Православии, Ни в Коране!
нацизм в чистом виде.

Ты о чем сейчас? Таких постулатов и не было ни у Православных, ни у Мусульман. Это Талмуд - толкование жизненных законов Моисея. Поясни мысль свою поподробнеее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 465
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 11:15. Заголовок: Нас Господь учит воз..


Нас Господь учит возлюби ближнего своего, а их Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: „Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов“.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1467
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 22:59. Заголовок: Борман тебе интересн..


Борман тебе интересно будет


Евреев никогда не существовало, а были люди, исповедующие иудаизм, считает израильский историк

Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.

Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм, сообщает сайт MigNews.com.

Занд также утверждает, что изгнание евреев – фикция. Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы – потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев.

Занд не отрицает миграцию евреев в Вавилон, но утверждает, что в большинстве случаев она была добровольной.

Историк также делает противоречивый вывод, что иудеи насаждали свою религию среди соседей, приводя цитату из книги Эстер. Занд также цитирует ранее проведенные в Израиле исследования, не удостоившиеся публичного обсуждения. Он подробно описывает иудейское царство на юге Аравийского полуострова и иудейских варваров в Северной Африке. По его мнению, еврейская община Испании (сефарды) выросла из арабов принявших иудаизм, которые завоевали Испанию у христиан-европейцев.

Ашкеназы, с точки зрения ученого, потомки Хазарского каганата, пошедшие на север. Занд подчеркивает, что идиш стал смесью хазарского наречия, которое принесли купцы, и немецкого.

Существование общин, исповедовавших иудаизм среди всех рас и на всех континентах, натолкнуло Занда на мысль, что большая часть общепринятых исторических истин об истории еврейского народа является вымыслом основоположников сионизма, которые придумали целый ряд догм, граничащих с расистскими тезисами.

Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое государство" и стать государством для всех, заключает он.

http://www.newsru.com/religy/04mar2008/shlomo_zand.html

Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

«Негры гордятся тем, что они негры. Азиаты и мексиканцы гордятся, что они азиаты и мексиканцы. Даже геи гордятся собой… Соберись с силами — гордись, что ты белый!»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 223
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:32. Заголовок: Начало этой истории ..


Начало этой истории восходит к 458 году до Р.Х.,
В этом году маленькое палестинское племя иудеев (незадолго до того отвергнутое израильтянами) провозгласило расовую доктрину, влияние которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее взрывчатых средств и эпидемий. Теория господствующей расы была объявлена иудейским «Законом». Иудеи были в то время незначительным племенем среди народов, подвластных персидскому царю, а то, что сегодня известно под именем «Запада», не существовало еще даже в воображении. После двух тысячелетий христианской эры, западной культуре, выросшей из нее, грозят сейчас разложение и гибель. Главной причиной этого можно считать упомянутую доктрину, рожденную в Иудее 2500 лет тому назад. Весь исторический процесс, начиная от этой первопричины и ее действия, вплоть до настоящего времени, может быть ясно прослежен, поскольку он происходил в период, доступный научной проверке.
Секта фанатиков создала учение, сумевшее подчинить себе умы целого народа на протяжении двадцати пяти столетий; отсюда его разрушительные последствия. Никто не в состоянии объяснить, почему именно в то время или как вообще появилась эта доктрина. Это — одна из тайн нашего мира. Можно пытаться как-то постигнуть ее, допустив, что тезис «каждое действие вызывает равное ему противодействие» столь же действителен и в сфере религиозного мышления, и что в то время, когда человечество искало единого, общего для всех, любящего Бога, родилась и эта жестокая и противоречивая догма о племенном мстительном божестве.
Иудаизм был отсталым явлением даже в 458 году до Р.Х., ибо уже тогда люди начали отворачиваться от идолов и племенных богов, а поисках единого общего Бога, Бога справедливости и любви. Конфуций и Будда в свое время указали путь в этом направлении, и идея единого Бога была знакома также и соседним с Иудеей народам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 224
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:32. Заголовок: В наше время часто у..


В наше время часто утверждается, что христиане, магометане и все прочие верующие должны быть благодарны иудаизму, независимо от его ошибок, на том основании, что он якобы был первой универсальной религией, а все прочие универсальные религии как бы произошли от него. Этому учат каждого еврейского ребенка. 1 На самом же деле, идея единого Бога была известна задолго до появления на земле иудейского племени, а иудаизм явился в действительности не творцом, а отрицателем этой идеи. В египетской Книге Мертвых, списки которой были найдены в гробницах фараонов, живших 2600 лет до Р.Х., т.е. за две тысячи лет до иудейского «Закона», мы находим следующие строки: «Ты един еси, Господи, от начала времен. Наследник бессмертия. Несотворенный, Саморожденный; Ты создал Землю и сотворил людей». Писания же левитов в Иудее, наоборот, спрашивают: «Кто равен Тебе, среди богов?» (Исход).
Секта, подчинившая себе иудейское племя, внешне приняла концепцию единого и всеобщего Бога, внеся ее в Писание только для того, чтобы уничтожить ее, провозгласив новую веру, основанную на ее отрицании. Хотя это делается осторожно, но это отрицание полно презрения. Для учения о господствующей расе такое отрицание было необходимо и неизбежно: раз существует господствующая раса, то она сама — Бог.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 225
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:35. Заголовок: Эта вера, провозглаш..


Эта вера, провозглашенная в Иудее в 458 году до Р.Х. повседневным законом, была и остается по наши дни совершенно исключительной и единичной во всем мире. По этому учению, племенной бог Иегова сделал израильтян (фактически же одних только иудеев) своим «избранным народом», обещав, что если они будут выполнять его предписания и заповеди, они станут выше всех других народов и получат во владение «землю обетованную». Из этой теории, по предвидению или по необходимости, выросли затем теории «пленения» и «разрушения». Иегова якобы требовал, чтобы ему поклонялись в определенном месте, в определенной стране; следовательно, все его почитатели должны были жить, только там.
Поскольку, однако, невозможно было, чтобы все они жили вместе, то во всех тех случаях, когда они проживали в других местах — добровольно или по принуждению — иудеи автоматически объявлялись «пленными» чужого народа с обязательством его «разрушить», «вырвать с корнем» или «уничтожить». Был ли этот народ их завоевателем или же дружественным хозяином, не имело значения: его судьба была предопределена, как уничтожение или рабство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 226
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:36. Заголовок: Эта вера, провозглаш..


Эта вера, провозглашенная в Иудее в 458 году до Р.Х. повседневным законом, была и остается по наши дни совершенно исключительной и единичной во всем мире. По этому учению, племенной бог Иегова сделал израильтян (фактически же одних только иудеев) своим «избранным народом», обещав, что если они будут выполнять его предписания и заповеди, они станут выше всех других народов и получат во владение «землю обетованную». Из этой теории, по предвидению или по необходимости, выросли затем теории «пленения» и «разрушения». Иегова якобы требовал, чтобы ему поклонялись в определенном месте, в определенной стране; следовательно, все его почитатели должны были жить, только там.
Поскольку, однако, невозможно было, чтобы все они жили вместе, то во всех тех случаях, когда они проживали в других местах — добровольно или по принуждению — иудеи автоматически объявлялись «пленными» чужого народа с обязательством его «разрушить», «вырвать с корнем» или «уничтожить». Был ли этот народ их завоевателем или же дружественным хозяином, не имело значения: его судьба была предопределена, как уничтожение или рабство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 227
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:40. Заголовок: Так кочующие жрецы, ..


Так кочующие жрецы, правившие столь давно иудейским племенем, смогли отвратить маленький плененный народ от зарождавшейся веры в единого Бога, восстановив культ кровожадного племенного божества и расовой исключительности, чтобы послать принявших эту веру в грядущие столетия, возложив на них миссию разрушения.
Эта вера соответственно оформила и само Божественное Откровение, поскольку все исторические события должны были быть согласованы с ней и тем самым ее подтверждать. Новая версия истории восходила к сотворению мира, однако левиты воображали, что им известно и будущее. Так создалась законченная теория и история вселенной, концом которой должен был стать триумф Иерусалима и его господство над другими народами на обломках их царств.
Тема массового пленения, заканчивающаяся отмщением Иеговы («все перворожденные Египта»), приноравливается, согласно новой версии человеческой истории, к египетской эпохе, приводя к массовому исходу и завоеванию «земли обетованной». Эта выдумка нужна была, чтобы превратить иудеев в постоянный элемент разрушения других народов: все историки иудаизма сходятся на том, что ничего похожего на историю в «Исходе» никогда не было.
Спорно даже и само существование Моисея. Ученый раввин Эмиль Гирш писал в свое время: «Вам говорят, что Моисея никогда не было. Согласен. И если мне говорят, что египетские события — миф, то я тоже не стану спорить: это действительно мифология. Мне говорят далее, что книга Исайи в ее нынешнем виде составлена из писаний трех, а может быть и четырех различных периодов времени; я знал это задолго до того, как мне это сказали; я был убежден в этом еще до того, как они это узнали».
Жил Моисей или нет, но возглавить массовый исход из Египта в Ханаан (Палестина) он не мог. По свидетельству другого ученого раввина, Эльмера Бергера, в те времена, когда некто по имени Моисей мог вывести маленькую группу соплеменников из египетского рабства, никаких определенных израильских племен еще не существовало. Так называемые «Хабиру» («евреи») давно уже проживали в Ханаане, придя сюда много ранее из далекого Вавилона. Их имя «Хабиру» означает «кочевники», не обозначая ни расы, ни племени, и они наводнили просторы Ханаана задолго до того, как Моисей мог появиться там с небольшой группой переселенцев. Иерусалимский губернатор доносил египетскому фараону: «Никакой земли у царя здесь больше нет, Хабиру всю ее опустошили».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 228
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:42. Заголовок: Наиболее рьяный из с..


Наиболее рьяный из сионистских историков, Др. Иосиф Кастейн, также говорит об этом вполне определенно, и в дальнейшем мы будем часто ссылаться на его труд, поскольку он также охватывает весь период истории Сиона, кроме последних десятилетий (опубликован в 1933 году). Он пишет: «Бесчисленные семитские и еврейские племена уже давно населяли обетованную землю, которая, как говорил Моисей своим последователям, принадлежала им по древнему праву наследства, что из того, что фактические условия в Ханаане давно стерли эти права и сделали их иллюзорными».
Ярый сионист Кастейн считает, что Закон, изложенный в Ветхом Завете, должен быть выполнен до последней буквы. Однако, он вовсе не утверждает, будто он верит в правильность исторической версии, на которой этот Закон основан. Этим он отличается от тех христианских апологетов Писания, для которых «каждое слово — истина». По его мнению, Ветхий Завет фактически был политической программой, созданной по требованиям времени и часто менявшейся при изменении этих требований. Следовательно, с исторической точки зрения, египетское пленение, убиение «всех перворожденных Египта», исход из Египта и завоевание «земли обетованной» — всего лишь мифы. История оказывается на поверку выдумкой, но задача отмщения язычникам была прочно внедрена в сознание и продолжает действовать по наши дни.
Не подлежит сомнению, что все эти мифы были выдуманы с целью отвратить иудеев от заветов их прежнего Бога, который, говоря из горящего куста, учил их простым законам морали и мирной жизни с соседями. Введение в Писание выдуманного, аллегорического эпизода (египетское пленение и Исход), выданного за исторический факт, превратило прежние заветы в их противоположность, утвердив закон исключительности, ненависти и мщения. С наследством этой религии и якобы подтверждающих ее данных, маленькая группа людей была послана завоевывать будущее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 229
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:43. Заголовок: Около 500 лет до опи..


Около 500 лет до описанных событий 458 г. до Р.Х., то есть почти 3000 лет тому назад, настал конец краткой и непрочной связи между Иудеей и Израилем (детьми Израиля). Израиль отвергнул иудейскую доктрину избранного народа и пошел своим собственным путем.(Название «Израиль», данное сионистскому государству, основанному в Палестине в 1948 году, — ложная претензия на чужое имя).
История неудачного объединения этих двух племен относится к предыдущим столетиям. За мифологической и легендарной эрой Моисея последовал Ханаанский период, когда «Израиль» был сильной и сплоченной страной с ясными границами: северной конфедерацией десяти племен. Иудея, к которой присоединилось и малочисленное племя Вениамина, была лишь небольшим поселением на юге. Эта Иудея, породившая нынешний сионизм, всегда пользовалась дурной славой. Иуда продал Израильтянам своего брата Иосифа, любимого сына Иакова, за двадцать сребреников (как много позже другой Иуда, единственный иудей среди учеников, продал Иисуса Христа за тридцать). Путем кровосмешения он положил потом начало иудейскому племени (Бытие, 37-38). Через много веков после описанных событий левитские книжники стали господами Иудеи и, записывая устные предания, они не стеснялись искажать их в нужном им смысле. Встает вопрос, для чего они так бережно сохранили, а может быть даже и вставили эпизод зачатия племени путем кровосмешения и почему они так подробно описывают вероломный характер народа, по их словам избранного Богом? Это, как и многое другое в писаниях левитов, окутано тайной, ключи которой хранит правящая секта. Во всяком случае, современные ученые согласны с древними писаниями в том, что «Израиль» и «Иудея» были совершенно отдельными племенными образованиями. В Ветхом Завете Израиль часто называют «домом Иосифа», а Иудею — «домом Иуды», подчеркивая этим их взаимную обособленность. «Еврейская Энциклопедия» пишет: «Иосиф и Иуда принадлежат к разным потомственным линиям», добавляя, как уже было упомянуто, что иудеи «по всей вероятности не были израильским племенем». В Британской Энциклопедии стоит, что иудаизм образовался много позже того, как израильтяне слились с другими народностями, и что о взаимоотношении этих двух народов можно только сказать: «Израильтяне не были евреями». История Израиля была весьма краткой, после чего он сошел с мировой сцены. Иудея просуществовала несколько дольше, породив иудаизм, из которого впоследствии возник сионизм. При этом, маленькое южное племя иудеев стало отожествляться с безземельным племенем потомственных жрецов-левитов, утверждавших, будто священство было поручено им и их потомкам самим Иеговой на горе Синай. Это они были отцами иудаизма: кочуя среди племен они проповедовали войну во имя Иеговы. Стремясь к власти, они видели ее в форме теократии, где Бог — царь, а религия — закон.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 230
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:45. Заголовок: В нашем столетии в П..


В нашем столетии в Палестине было основано сионистское государство. Данное ему название — «Израиль» — прямой подлог, и должны были быть веские причины, чтобы дать еврейскому государству имя нееврейского народа, к тому же не принявшего ни одного из догматов иудейской веры. Объяснение напрашивается само собой: сионистское государство было основано при попустительстве великих держав Запада — сферы распространения христианства. Вероятно хотели успокоить совесть христианских народов, внушив им, что нужно помочь выполнению библейского пророчества и Божьего Завета Израилю, во что бы это ни обошлось другим, ни в чем не виноватым и осужденным на «истребление» народам.
Если хотели именно этого, то злоупотребление названием «Израиль» достигло своей цели, по крайней мере на время. «Убедить» массы вообще не трудно, хотя со временем правда выходит наружу, как мы это видим из дошедших до нашего времени обличений израильских пророков. Если бы сионистское государство 1948 года могло вообще претендовать на какое-либо имя из далекой древности, то как показала эта глава, таким именем могло бы быть только «Иудея».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 231
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: наша Раша, Нижневартовск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:46. Заголовок: На протяжении ста ле..


На протяжении ста лет после завоевания Израиля Ассирией левиты составляли свой писанный закон. В 621 г. до Р.Х. они закончили Второзаконие и прочли его народу в Иерусалимском храме. Это и был тот «Моисеев Закон», о котором сам Моисей, если он и жил когда-либо, ничего не знал. Он приписывается Моисею, но историки считают, что весь «закон» — создание левитов, которые и тогда, и впоследствии заставляли Моисея (другими словами Иегову) говорить то, что им было нужно. Настоящее название этого сборника должно быть «Закон Левитов» или «Иудейский закон».
Для формального иудаизма и сионизма Второзаконие то же, что Коммунистический Манифест для разрушительных революций нашего века. Оно положено в основу Торы («Закона»), составляющей Пятикнижие, как сырой материал для Талмуда, сам же Талмуд породил множество комментариев и разъяснений к комментариям, что все вместе составляет иудейский «закон».
Второзаконие является поэтому одновременно и политической программой мирового господства над ограбленными и порабощенными народами, в значительной мере осуществленной в ходе двадцатого столетия. Второзаконие стоит, в непосредственной связи с событиями наших дней, и многое, что в них непонятно, становится ясным а свете этого учения. В 621 г. до Р.Х. оно было объявлено кучке людей в маленьком селении: тем поразительнее его последствия для всего мира в ходе дальнейших столетий вплоть до наших дней.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия