ФОРУМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО СТРАЙКБОЛА
Форум поддерживается страйкболистами города Нижневартовска и участниками клуба стендового моделизма и военно-исторической реконструкции "Рокада"

Картинка    Здесь все желающие могут принять участие в обсуждении вопросов связанных со страйкболом, военной тактикой, подготовкой, снаряжением и вооружением. Мы будем очень рады активности посетителей. Всегда интересно узнать чье-либо мнение касающиеся страйкбола и военной науки.
   Убедительная просьба: При проведении дискуссий не оскорблять оппонентов!
   Добро пожаловать на наш форум!

Форум
АвторСообщение
Evgeny
администратор




Пост N: 126
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 02:43. Заголовок: Сценарий игры.


Сценарий на игру посвященую открытию летнего страйкбольного сезона ХМАО.

"Поиск и уничтожение"

Исторический прототип легший в основу.

Операция "MASHER"/"WHITE WING" ("ДАВИЛКА"/"БЕЛОЕ КРЫЛО")

Краткая историческая справка.

Masher/White Wing — военная операция, проведённая вооружёнными силами США и их союзников в 1966 году во время Вьетнамской войны. Целью операции было уничтожение 3-й дивизии северовьетнамской армии в провинции Бинь Динь, расположенной в прибрежных районах Центрального плоскогорья Южного Вьетнама. Основная роль отводилась 3-й бригаде 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии США, которая к этому времени восполнила тяжёлые потери, понесённые два месяца назад в ходе сражения в долине Йа-Дранг. Схема боевых действий отличалась большой сложностью, так как предусматривала координацию действий подразделений Армии США, Корпуса морской пехоты США, Армии Республики Вьетнам и Армии Республики Корея. Фактически проводились четыре разные операции, каждая из которых имела собственное название; название «Masher» относилось к операции Армии США, но обычно используется в отношении всей кампании. Предполагалось окружить и уничтожить 3-ю дивизию Северного Вьетнама на границе между провинциями Бинь Динь и Куанг Нгай, которая одновременно являлась границей между тактическими зонами I и II корпусов Южного Вьетнама. Операция продолжалась с 28 января по 6 марта 1966 года. Единственное крупное столкновение с противником произошло в её первые дни в посадочной зоне 4 (LZ 4) возле деревни Куньи. В феврале боевые действия переместились в долины Кимсон и Анлао и приняли характер небольших ожесточённых стычек. Тогда же название операции, раскритикованное в средствах массовой информации как чересчур «кровожадное» (Masher переводится как «пресс», «давилка»), было заменено на более нейтральное «White Wing» («Белое крыло»). В дальнейшем американские военные операции во Вьетнаме более не получали «агрессивных» названий. По итогам операции было объявлено об уничтожении более 2000 северовьетнамских солдат, а 3-я дивизия сочтена утратившей боевую эффективность. В боевых действиях погибло почти 300 и было ранено около 1000 американских военнослужащих; потери войск Южного Вьетнама и Южной Кореи были невелики. На момент своего проведения операция «Masher»/«White Wing» была крупнейшей военной операцией сил союзников с начала Вьетнамской войны. Интересно отметить, что в составе 1-й кавалерийской дивизии в ней принимали участие те же самые подразделения, которые сражались перед этим в долине Йа-Дранг, и хотя бой при Куньи практически неизвестен в сравнении с битвой в зоне высадки X-Ray, по ожесточённости и количеству американских потерь он не уступает ей.

Общие положения игры.

Игра проводится по правилам АС - http://www.airsoftgun.ru/rules

Сценарий игры носит наименование реально проводившейся войсковой операции, но в то же время имеет место не совпадение представленной сюжетной линии с многими событиями отображенными в истории. Это связанно с тем, что данная игра не может претендовать по ряду причин на уровень военно-исторической реконструкции. Авторы сценария ставили своей целью организацию полномасштабной тактической игры. Легкая привязка к реальным событиям лишь дань психологическому антуражу.

К участию в игре допускаются.

Страйкбольные команды и отдельные лица.

Стороны.

Вооруженные силы ДРВ.
Армия США.

Стартовые позиции сторон.

Силы ДРВ – 50% на своей укрепленной базе, 25% процентов, группами не более трех человек, на территории провинций Биньдинь и Куангнгай, остальные 25% на территории Лаоса.
Армия США на своей укрепленной базе - Vandegrift Combat Base.

Соотношение сторон .

50/50%.

Деление на стороны.

По расцветке обмундирования.

Лагери сторон.

На укрепленных опорных пунктах – базах.
Вьетнам – база в деревне Куньи.
США – база - Vandegrift Combat Base - с 24 часов.
Все базы организуются в до-игровое время.


Задачи сторон.

Исходя из сценарных задач выполнить поставленные цели и вводные. К концу игры активными действиями захватить тактическую инициативу на полигоне.

Американцы.

В провинцию Бинь-Динь направлена 1-я кавалерийская (аэромобильная) дивизия, для обнаружения и ликвидации баз ВК в провинции. По данным разведки был обнаружен опорный пункт ВК с запасами продовольствия и вооружения. Роте Браво, 2-го батальона, 7-го кавалерийского полка 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии, поставлена задача, выдвинутся из своего пункта базирования на штатной бронетехнике и в пешем порядке для уничтожения опорного пункта ВК и захвата и ликвидации запасов оружия и продовольствия на нём. После захвата опорного пункта и уничтожения запасов продовольствия и вооружения. Рота Браво вернулась на свою базу, но территория вновь кишела Вьетконговцами, и по тропе Хо ШИ Мина шли караваны с оружием, войсками и продовольствием с «Севера».

1) Обнаружить, и захватить опорный пункт.
2) Вывезти на свою базу захваченное тяжёлое вооружение.
3) Выслать патрули для поиска и уничтожения отрядов ВК.
4) Послать разведгруппы для поиска и уничтожения караванов с оружием и продовольствием
5) Удержать свою базу до конца игры

Вьетнамцы

Вьетнам, в начале игры занимается своей партизанской работой. Не более 50% личного состава находится на отдыхе и лечении на промежуточной базе. 26% находится в Лаосе готовит караваны по тропе Хо Ши Мина, 25 %, Ещё 25% рассеяны по джунглям В случае потери базы: Восстановив опорный пункт и контроль над территорией, накопив материальную базу. Вьетконг перешел к активным действиям, с целью уничтожения американских баз на территории провинции Бинь-Динь

1) Оборонять свой опорный пункт
2) В случае потери своей базы, не дать противнику вывезти тяжёлое вооружение
3)Восстановить свой опорный пункт
4)Провести как можно больше караванов с оружием, боеприпасами на свою базу.
5)Окружить, заблокировать и деморализовать базу роты Браво
6)Взять штурмом базу роты Браво, и выгнать американцев с территории провинции
Бинь-Динь

Теперь подробные объяснения:

Американцы.


Командир в начале игры вскрывает пакет с приказом, в котором говорится, что с 18-00 до 24-00 проводится операция силами его роты по уничтожению обнаруженной разведкой базы ВК. (Как они будут её планировать и как выступать это их амеров дело, задача поставлена время указанно). Выдвигаются они с пункта базирования на штатной бронетехнике и в пешем порядке. А вот подкрепления им будет «доставляться по воздуху». (То есть 1я Кав. Должна будет в удобном ей месте организовать площадку для приема вертолетов (грузопассажирская автомашина ГАЗель), с личным составом на борту, которые будут прибывать с «мертвяка», по 8 чел в вертолёте). Если до 24-00 база ВК не взята и уничтожена. ТО!!! 1я кав. МОЖЕТ (но не обязана) отступить к своей базе, которая появляется в игре ТОЛЬКО С 24-00! То есть пока «светло» операция носила штурмовой аэромобильный характер, и базы у американцев не было. НО с приходом «темноты» командование решило дать возможность отдохнуть части людей в связи «тёмным» времени суток, НЕ прерывая всю операцию в целом! Операция приняла затяжной характер, по поиску и уничтожению ВК. Если базу возьмут, то её надо уничтожить (это значит удержать базу 30 минут и вывезти тяжёлое вооружение «нашу старую пушку» на базу). Если база взята штурмом и уничтожена ранее 24-00, то американская база вступает в игру с момента прихода на него конвоя с орудием или возврата роты с уничтоженной база ВК.
«Ночью» на базе 1я кав. Организует отдых и ночлег, выставляет посты по периметру, высылает патрули для действий на коммуникациях ВК, короче действует по обстоятельствам, решая поставленные задачи, имея у себя базу для операций.

Вьетнам.

Вьетнам, как и указывалось выше, в начале игры занимается своей партизанской работой. Не более 50% личного состава находится на отдыхе и лечении на промежуточной базе. 25% находится в Лаосе готовит караваны по тропе Хо Ши Мина, Ещё 25% рассеяны по джунглям (это не организованное ополчение которое не большими группками 1-3 человека может воевать если Американцы забрели к ним на территорию).
50% гарнизон базы. Их дело держать оборону.
25% в Лаосе - ведут конвои на базу. Численность конвоя не менее 8 чел., можно более. Конвои ограниченны только тем, что пока конвой не пришёл с грузом на базу, другой конвой выйти с грузом не может. То есть 2 конвоя сразу проводить запрещено. Водить конвои надо с ; Боеприпасами-2, Медикаментами-1, Продовольствием-1, Агитационными материалами -2, провезти Командира АСВ-1. Если база захвачена Американцами то конвой должен отнести груз в деревню переждать, и доставить груз позднее. (груз считается доставленным если его принесли на базу) 25% не организованное ополчение (не находятся в подчинении у командования Вьетнама до проведения вводной агитация) - Партизанят мелкими группками 1-3 человека в пределах своего района или деревни, совершают мелкие вылазки, обстрелы в случае прохода на их территории Американцев. Если в деревню прибыл конвой с агитационными материалами и провёл агитацию, то ополченцы считаются организованны и влиты в состав сил ВК и АСВ и действуют далее под командованием сил Армии Северного Вьетнама.

Командирам сторон руки практически развязаны. Каждый должен действовать по обстоятельствам, сам должен решать что делать, когда вести конвой и с чем, когда и куда посылать разведку, агитацию. Общая задача поставлена. Базы штурмуемы всегда (американская база прописана выше, с какого времени), американцы могут блокировать линию границы и обстреливать Лаос, НО не могут границу переходить.
Вьетнам может уничтожать и блокировать зоны высадки.

Зона высадки.

Прямая свободная от растительности и посторонних предметов площадка на которой может расположиться автамашина ГАЗель. Обозначается красными флажками по четырем углам площадки. Ночью светящимися огнями.

Ограничение боеприпасов.

Вне своих укрепленных опорных пунктов игроки должны переносить шары в магазинах и в специальных антуражных контейнерах (гранаты, лоадеры, магазины, короба, цинки, ящики и пр.) Во избежание недоразумений, упаковки с “боеприпасами” хранящимися на базах, опорных пунктах, пунктах боепитания должны быть промаркированы и подписаны.
Количество переносимых гранат не ограничивается.


Ограничения провианта и запасов воды.

Не предусмотрено ограничение переносимого запаса провианта. Вода переносится по игровой территории каждым бойцом только в специальных антуражных военных емкостях.

Снабжение питьевой водой во время игры.

Вода питьевая будет находиться возле озера (общий пункт водоснабжения на игровой территории) в 5-ти литровых закрытых ёмкостях, чтобы набрать воды сторонам надо будет водить помимо прочего, партии фуражиров (конвои для водоснабжения) за водой по мере надобности.
Конвои переносят воду в емкостях предусмотренных организаторами.

Пояснение: Принесли конвоем емкость с водой на базу. Разлили ее по антуражным емкостям.
Предупреждение: Запасайтесь армейскими флягами.

Специфика организации радиосвязи игре.

Любая сторона в процессе игры вправе общаться в радиоэфире на любых языках. Вправе менять по своему усмотрению позывные, частоты и производить прочие организационные изменения направленные, как на улучшение, так и на ухудшение своей радиосвязи и ее эффективности. Любые из сторон имеют полное право на полномасштабную радиоэлектронную борьбу. Для обеспечения связи между подразделениями во время игры, а также для обеспечения безопасности в экстренных случаях используются радиостанции, не требующие обязательной регистрации в органах Госсвязьнадзора России.
Для обеспечение экстренной связи с организаторами игр на время проведения игр выделяется канал №1 на радиостанциях диапазона получившего более широкое применение среди игроков тактической игры.
Телефон для экстренной связи с организаторами указанны в соответсвующей теме на конференциях организаторов игры.


Применение осветительных ракет и дымов.

Не возбраняется в процессе игры применять сигналы охотника, военные сигнальные ракеты и дымовые шашки при соблюдении общепринятых норм безопасности (сгорание ракет в воздухе, до касания с землей и безопасность продуктов горения, дыма шашек).
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при применении шашек обратить на ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!


Мертвяк.

Мертвяк расположен на территории полигона. Место его положение отмечено на карте. Общий для всех игроков. Защищен от атмосферных осадков. Установлены часы. Снабжен соответствующим указателем.
Питьевой водой мертвяк не снабжается.
Запрещено ставить у мертвяка импровизированный жилой лагерь, отдельные палатки, а равно личный, не игровой, автотранспорт. Нарушители этого правила будут дисквалифицированы и отстранены от игры!
В мертвяке находится медицинское оборудование для оказания первой помощи медиком организаторов. У мертвяка стоит дежурная машина организаторов.

Время нахождения в мертвяке – 40 минут. Для имеющих бронежилет или каску – 30 мин, при условии, что в момент “смерти” игрока использовались по назначению указанные средства защиты. Использование в качестве нательной бронезащиты мотоциклетных, хоккейных и прочих гражданских шлемов, не имеющих к военному снаряжению отношения, НЕ ДАЕТ права сокращенного пребывания в мертвяке!
Рекомендуется следовать к мертвяку по открытым пространствам, дорогам, полянам. Стараясь не мешать игровому процессу.
В мертвяке разрешено пользоваться только вещами и предметами находящимися у игрока.


Порядок оживания и вхождения в игру.

Американцы находятся в мертвяке положенное им время, потом когда их «оживёт» не менее 8 чел., садятся в вертолёт и летят к зоне высадки. Американский командир имеет право на ТРИ экстренных борта, Один Ночью с 00-00 до 06-00 и Два днём, когда можно экстренно вызвать борт с подкреплением с численностью менее 8 чел.

Вьетнам - 40 минут, владельцам Шлемов, бронников – 30мин. Находятся в мертвяке положенное им время, потом идут «мёртвыми» оживать в Лаос. В Лаосе «оживают» и вступают в игру или в составе конвоев (8 чел + груз), либо в составе пополнения (8 чел. минимум, можно более). Командиру Вьетнама можно посылать группу своих живых бойцов в Лаос для того чтоб он мог присоединить людей к своей группе, для ускорения вывода людей из Лаоса (ввода их в игру)

ПРИМЕР: Командир Вьетнамской стороны посылает группу 4 человека в Лаос, где находится 4 оживших бойца, группа пробирается в Лаос, присоединяет этих 4-ех человек и ведёт их через границу к своим, в игру.

Жилой лагерь.

Организуется организаторами и прибывшими игроками. Удален от игровой территории на расстояние в 2-3 км. Охраняется вневедомственной охраной на протяжении всей игры.
Для отправления естественных потребностей будут выделены отхожие места за территорией жилого лагеря.
Весь бытовой и прочий мусор должен своевременно удаляться и утилизироваться в отведённых для этого местах.

Медицинское обеспечение и безопасность.

Каждая команда участвующая в тактической игре в обязательном порядке должна быть укомплектованы медицинским набором (аптечкой). Состав набора (аптечки) и принцип распределения их между участниками остаются на усмотрение командиров команд. Кроме того, каждый участник игры, выступающий вне команды должен располагать индивидуальным минимальным набором медицинских средств и препаратов для оказания первой доврачебной помощи.
Каждый участник в полной мере обязан понимать и осознавать возможность травм и случайных повреждений во время подготовки и участия в страйкбольной игре. В силу этого возникновение и предъявление персональных претензий к организаторам и другим участникам игры не допускается.

Игровая территория.

Игровая территория, далее “полигон” - территория, используемая для проведения игры. Границы и размеры полигона определяются организаторами и должны соответствовать сценарию. Границы игровой территории показаны на карте, при отсутствии на каких-либо направления указанных границ игровой территории, игроку рекомендуется исходить из здравого смысла и логики и не удаляться на большие расстояния от места проведения основной игры.
Границы полигона определяются с учётом наименьшей вероятности контакта с туристами и местным населением.
К игровой территории не относится жилой (базовый) лагерь (лагеря), а также “мертяк”. Запрещается ограничивать полигон возведением каких-либо искусственных сооружений.

Продовольственное обеспечение.

Вопросы, связанные с питанием решаются на уровне команд или отдельных игроков.


Командование.

Всё руководство и командование внутри сторон, подразделений и команд во время игры осуществляется выбранными, перед игрой, командирами стороны или команды. Все приказы командиров являются обязательными для выполнения в рамках задач, определяемых настоящими Правилами и сценарием.

Орудие.

Орудие для этой игры, на данном этапе, выполненно макетно.
Расчет орудия не менее трех человек, для условия выдвижения на позицию и развертывания.
Орудие перед боем необходимо повернуть в направлении противника, цель должна быть в зоне прямой видимости, не далее ста метров. После выставления пушки на прямую наводку. Установить задний упор. Орудию, после этого, разрешено ведение огня.
Начало огня обозначается пуском ракеты зеленого цвета в сторону того укрепления, которое подвергается обстрелу. Далее в течении часа в стволе подраваются петарды (по мощности не слабже "Корсара №6") Через час вторичной зеленой ракетной обозначается уничтожение форта.
Если в течение часа позиция орудия была уничтожена (орудие захвачено или расчет полностью уничтожен) то окоп не может быть уничтожен.


Уничтожение позиций орудием и их восстановление.

Уничтоженная позиция выходит из игры. Укрепление покидают игроки. В дальнейшем окоп может быть восстановлен. Для этого бортом американцы должны доставить в зону высадки инженерное имущество и конвоем провести его на базу. Через час после доставки подобного конвоя позиция возвращается в игровой процесс - считается восстановленной.

Правила по использованию бронетехники.

Поражение:

Разрешено закидывать гранату во внутренние отделения бронетранспорта.
Попадание гранаты во внутренее отделение бронемашины приводит к уничтожению, как бронетехники, так и экипажа.
С попаданием шаров в экипаж и водителя, думаю все ясно. Водитель при поражении останавливает бронеавтомобиль, а прочие пассажиры, в коих произведено попадание, покидают остановившуюся автомашину, с красными повязками.

Захват бронесредства:

Возможен в том случае если броневик потерял свой экипаж. При этом он не уничтожен своими "хозяевами" при отходе.
Захваченный броневик или БТР запрещенно использовать по прямому назначению. А значит заводить его, передвигаться на нем по полигону.Ииспользовать его внутреннее пространство для защиты от поражающих средств врага.
Разрешенно использовать для защиты корпус бронесредства. При этом строго настрого запрещенно залазить под бронесредство.

Остов броенесредства его участие в игре и перегон в мертвяк.

За подбитым бронеавтомобилем или БТР, который по причине поражения экипажа, до уничтожения бронеавтомобиля, не был угнан в мертвяк можно укрываться от паражающих стредств противника. Запрещенно ограничевать возможное перемещение подбитой бронетехники по полигону. равно сооружать искуственные препятствия для его выезда с место временной стоянки. бронеавтомобиль выводиться с полигона пораженным водителем, сразу после того как последний получит информацию о том что техника выведенна из строя. Для этого водитель выходит из мертвяка и выводит бронеавтомобиль в мертвяк. пораженный БТР или Ба находиться в мертвяке в течении 40 минут. Водитель приведший бронесредство в мертвяк находиться с ним в мертвяке до истечения срока отведенного для оживания.

Правила безопасности на играх с применением бронетехники.

Запрещено:

- устраивать скрытые наблюдательных позиций в местах, где может проехать транспортное
средство;
- вставать на пути движения бронеавтомобиля на близком расстоянии;
- идти за бронеавтомобилем на линии колес в близком расстоянии;
- перевозить людей на корпусе, крыльях, башне броневика;
- управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения;
- включать заднюю передачу, двигаться задним ходом не убедившись в том, что путь свободен и
сзади нет людей;
- передвигаться по полигонным дорогам со скоростью более 10-ти км. в час;
- передвигаться по полигону по местности с высокой травяной растительности и кустарниками;
- передвигаться вне дорог со скоростью не более 5-ти км в час.


Решение спорных вопросов.

Возникновение споров и некорректное их разрешение во время игры не допускаются.
В случае возникновения конфликтной ситуации конфликтные игроки покидают игровую территорию до исчерпания конфликта. Возвращение в игру таких игроков происходит через мертвяк.

Ответственность.

Каждый участник полностью сознаёт и несёт персональную ответственность за соблюдение настоящих правил страйкбола, особенно в части соблюдения безопасности.
Каждая команда - участник игры, а равно отдельные ее участники, несёт ответственность за действия своих членов в рамках соблюдения правил страйкбола и следования сценарию.
Вся ответственность за последствия, вызванные несоблюдением требований безопасности ложится на нарушителя.
Участник, уличённый в грубом несоблюдении правил страйкбола и условий проведения тактической игры отстраняется от участия до конца игры. Решение об отстранении участника принимается организаторами или командирами подразделений и является окончательным.


Дополнения.

Для устройства полевых укреплений не допускается применение «эрзац» материалов, например,
полиэтилена, пенопласта, и т.п., не обеспечивающих в реальности защиты от поражения.
При невозможности посещения организованных отхожих мест, естественные потребности
отправляются на расстоянии не менее 100 метров от границ жилого лагеря или вне игровой зоны.
Командиры подразделений всё время игры ведут учёт и сообщают высшим командирам и организаторам, по их требованию, о понесённых потерях и результатах боевых задач. Это необходимо для последующей оценки, корректировки хода и подведения итогов игры.

Не допускается участие в игре "прокатчиков" , в общепринятом, в связи с недавними событиями, смысле этого слова, а также лиц не достигших совершеннолетнего возраста.


"Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование." George W. Bush Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия