ФОРУМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО СТРАЙКБОЛА
Форум поддерживается страйкболистами города Нижневартовска и участниками клуба стендового моделизма и военно-исторической реконструкции "Рокада"

Картинка    Здесь все желающие могут принять участие в обсуждении вопросов связанных со страйкболом, военной тактикой, подготовкой, снаряжением и вооружением. Мы будем очень рады активности посетителей. Всегда интересно узнать чье-либо мнение касающиеся страйкбола и военной науки.
   Убедительная просьба: При проведении дискуссий не оскорблять оппонентов!
   Добро пожаловать на наш форум!

Форум
АвторСообщение
администратор




Пост N: 1906
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 18:35. Заголовок: Хрящики сценария - жертва лени.


Сценарий страйкбольного действа:

«Король умер! До здравствует… А кому слабо?!»

Стороны: Пиковые и Бубновые.
Деление: 50 на 50.
Стартовые позиции: границы государств, обозначенные на карте.
Игровая территория: страна лишившаяся государственной власти. Органы управления самоустранились от исполнения своих обязанностей. Армия распущенна.

Цель: завладеть ключевыми пунктами странны с целью подчинения ее территории. Лишить вооруженные силы страны соперника ключевых опорных пунктов.

Ключевые пункты, так или иначе влияющие на игровой процесс:

1.Пункт окружного (районного) водоснабжения.
2.Продовольственные склады.
3.Государственный Королевский оружейный завод.
4.Радиоретрансляционная станция.
5.Химический завод.
6.Склад хим. реагентов.

В одном королевстве-государстве «умерло» правительство.
Народ в депрессии, дем. правительство, повинуясь своей либеральной тупости и порожденной этой самой «штукой», политической импотенции, самоустранилось от исполнения своих обязанностей. Армия распущенна министром обороны – беспринципным изменником своего народа, подкупленным иностранными посольствами . В целях недопущения анархии на сопредельной территории соседние государства вводят войска в «страну». Соседи вступают в открытую конфроктацию, на просторах агонизирующего государства, и каждый при этом пытается отхватить больший кусочек от территориального пирога.
Предстоит борьба, двух армий, за наследство мертвого короля.

Пиковые и Бубновые вводят свои армейские части на территорию боевых действий с противоположенных сторон (границ) делимой страны.

Мертвяк: расположен в центре страны умершего короля. Общий. Время отсидки стандартно – 1 час, в шлеме или бронежилете – 50 минут, в шлеме и бронежилете – 40 минут. Оживание в ста метрах от мертвяка.

Боезапас бойцов ограничен шарами, находящимися в магазинах и антуражных контейнерах. Пополнение боезапаса производиться только на стационарных пунктах базирования, принадлежащих стороне. Перенос боеприпасов, со стационарных пунктов базирования, только в антуражных емкостях.
Все шары хранящиеся не в антуражных емкостях маркируются и передаются командованию стороны. Командир стороны организует «штаб» вокруг пункта боепитания. Не выведенный из игры, хозяин шаров может придти на ПБ и пополнить запасы шаров. Где будет находится «штаб» - проблемы руководства стороны. При разгроме «штаба» последние убитые уносят запас шаров стороны с собой в мертвяк. Из мертвяка запас вводиться в игру через час. Запрещено прятать запас боеприпасов стороны (устраивать схрон) оставляя его без охраны двух человек (количество необходимое для транспартировки).


Условия проведения игры в привязке к ключевым пунктам:

Оружейный завод – источник пополнения боеприпасов, но при условии владения химическим заводом, использование (эксплуатация) которого невозможна без удержания химических складов. При удержании стороной трех этих пунктов одновременно сторона получает боеприпасы из запечатанных ящиков расположенных на территории завода. Каждый ящик промаркирован временем вскрытия.

Радиоретрансляционная станция – удержание этого пункта позволяет использовать стороне радиосвязь. До захвата этого объекта пользоваться радиосвязью запрещено.

Пункт водоснабжения – вся вода только там. До этого сторона вступает в игру имея при себе не больше 1 литра воды (случаи индивидуального мед. характера предварительно оговариваются с организаторами). Пополнение воды возможно только на пункте водоснабжения, и только в антуражные емкости – военные фляги, кемелбеки, военные термосы и др. штатные средства предусмотренные для переноски воды в войсках.

Продовольственные склады – пополнение пищевых запасов производится только на этом пункте. Стороны вступают в игру с минимальным запасом провизии – 1 сникерс на игрока (кроме случаев медицинского характера). Продукты в количестве одной реальной суточной нормы делятся на шесть равных частей, маркируются и передаются организатором для помещения на локацию.

Ни пункт водоснабжения, ни продовольственные склады не будут иметь организованных перед игрой укреплений. Все в силе сторон.

Продовольственные склады можно вывести на четыре часа из игры. В этом случае обеспечение пищей приостанавливается на три часа. Для этого сторона должна обладать контролем над химическим заводом. На заводе хранится емкость с готовой ядовитой жидкостью (по факту подкрашенная вода) которую необходимо, предварительно снарядив конвой из семи человек, доставить на продовольственный склад. Емкость оставить у ящиков с продовольствием, указав на этикетке время применения. Начиная с этого времени пользоваться продуктами невозможно в течении, как уже писалось выше, трех часов.

Пункт окружного (районного) водоснабжения – выводится из строя доставкой ящика с химическими реагентами с территории химических складов. Условия см. выше. Все аналогично и состав конвоя и время отравления.

Если сторона контролирует одновременно и химический завод и склады химических компонентов, то она может вывести из строя либо Государственный Королевский оружейный завод либо радиоретрансляционную станцию. Для этого необходимо соединить вместе ящик с хим. компонентами со складов химикатов и емкость с продуктами химического завода. Условие организации конвоя сохраняются. Если компоненты доставляются раздельно – формируются два конвоя. Возможно поэтапное конвоирование силами одного конвоя.
При соединении, на пункте готовящемся для заражения, двух компонентов ящик и емкость также маркируются временем начало действия. После этого объект из системы обеспечения выводиться на три часа. Заразили оружейные склады - никто не может осуществлять боепитание, опираясь на их резерв. Заразили радиотрансляционную станцию все стороны сидят без связи.

При потере (разгроме) конвоя груз теряется и выходит из игрового процесса.

Общий ход игры прост. Войска входят на территорию конфронтации и действуют согласно плану, предусмотренному командованием.





"Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование."
Джордж Буш
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия