На сходке порешили создать топик для всяко-разных идей и задумок для использования их в дальнейшем при написании сценариев игр как больших так и маленьких :) Просьба не стесняться и высказываться всем желающим :)
Пост N: 229
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.11.06 20:51. Заголовок: Re:
Набросок сценария для "большой" игры: рабочее название "сломанная стрела". Три стороны. Все стороны изначально враждебны друг другу.
Сюжет. Террористы сперли неважно где ядерную бомбу. Теперь скрываются на территории некоей Африканской страны.
Правительству страны глубоко пофиг и террористы и США. У армии есть приказ уничтожать на месте всех вооруженных людей на подконтрольной территории.
США по политическим причинам не может ввести в страну регулярные войска, поэтому принято решение о заброске отряда спецназа чтобы отобрать бомбУ.
Деление сторон 50/25/25. где 50% у правительства. Правительственные войска имеют базу на игровой территории на которой и оживают. Террористы и Американцы оживают за пределами игровой территории.
Вот собственно и все :) остальное детали :)
Есть еще идейка: Террористы и америкосы имеют по командиру, которых нельзя убить вообще. Их можно только ранить - тогда не может самостоятельно передвигаться и стрелять. Если не был захвачен в плен, через 20 минут восстанавливает свою подвижность. Может пользоваться средствами связи если не в плену.
Если противник ранит и возьмет в плен командира соперников, то может сдав его Правительству африканской страны заработать союз с ней на срок определенный сценарием. Командир должен удерживаться в плену 1 час (в любом случае). После чего должен быть "расстрелян". Оживает командир без отсидки в мертвяке в зоне оживания своей стороны.
Пост N: 234
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.06 17:57. Заголовок: Re:
Спецназ должен отобрать или уничтожить ядрёну бомбу? Если отобрать, то куда тащить? В зону эвакуации или сдать правительству страны негров? Либо когда спецназ отберет бомбу, в чем заинтересовано правительство: помочь спецназу эвакуировать бомбу или не допустить эвакуации?
Короче, Капрал - пиши сценарий, пусть он там и будет, ты его правь в соответствии с хотелками народа, народ будет читать исправленный и высказываться дальше у меня пока предложений нет только вышеуказанные вопросы и хотелось бы уже определиться с полигоном (если игра будет в Вартовске)
Пост N: 230
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.11.06 21:03. Заголовок: Re:
Pilot пишет:
цитата:
Спецназ должен отобрать или уничтожить ядрёну бомбу? Если отобрать, то куда тащить? В зону эвакуации или сдать правительству страны негров? Либо когда спецназ отберет бомбу, в чем заинтересовано правительство: помочь спецназу эвакуировать бомбу или не допустить эвакуации?
Это все детали. Я писал не сценарий, а набросок :) Спецназ должен бомбу отобрать. Вообще бомба является в игре своеобразным фетишем. Типа каким обычно являются на играх базы. Две стороны воюют за обладание ей. Правительству негров бомба не нужна. Ну если случайно захватят - притащут себе на базу и будут на нее любоваться :) А Америкосы с Террористами будут чесать затылки как ее оттуда выудить. Как вариант (кроме чисто силового) - добиться временного союза с Правительством. Как это сделать я писал (командира вражеского сдать).
Пост N: 111
Зарегистрирован: 01.06.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.06 23:49. Заголовок: Re:
все верно надо сделать скелет сценария, апотом отрабатывать мелочи так сказать мясом обрастать - самое главно что бы народ на базах не кис и не ждал когда его будут аттаковать
Пост N: 782
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.02.07 03:30. Заголовок: Re:
Капрал, вот такие дополнения и задумки к твоему сценарию: Сюжет. Террористы (международная террористическая организация «Белиберда Каида») сперли неважно где неважно какое «Оружие Массового Поражения». Теперь скрываются на территории некоей страны (Ганджубасии) в которой тлеет многолетний межконфессиональный конфликт между «Каталиками» (большинство) и «Муслимы» (меньшинство проживают на четверти территории страны) «Муслимы» проживают на определённой территории хотят отделиться от остальной страны, и ведут партизанскую войну с правительственными войсками, и терроризируют соседние районы страны. В погоне за террористами в стране тайно высадились Силы Специальных Операций государства «Пиндосии»
Стороны: Правительственные войска 40% Повстанцы «Тигры освобождения Ганджубасистана» 25% Международные террористы «Белиберда Каида» 15% ССО Пиндосии 20%
Задачи :
Правительственные войска. Должны контролировать всю территорию, границу, искать и уничтожать базы и схроны повстанцев защищать свою территорию от нападений повстанцев, уничтожить их лидера. О высадке в их стране ССО Пиндосии и «Белиберда Каида» ни чего пока не знают, и мочат все, что не их армия (когда узнают, это будет вводная) У армии может быть несколько баз, постов и тд., и тп. Армия не ограничена ни едой, ни водой ни боеприпасами. У армии на базах есть склады, которые они должны охранять, но ни чего, ни имеют права от туда брать (это боеприпасы, вода и еда повстанцев) Оживают на своих базах
Повстанцы «Тигры освобождения Ганджубасистана» Их партизанские базы и схроны находятся только на их территории количество не ограничено. Начинают игру с 50% наличных шаров, гранат, мин. Остальные боеприпасы, 25% в схронах, и 25% у правительственных войск. То есть боеприпасы надо взять из схрона или отбить у правительственных войск на базах или с обнаруженного армией схрона который они переносят на базу. По воде и еде, тоже, что и с боеприпасами Не подчиняются «Белиберда Каида» могут только договариваться о совместных действиях. У повстанцев могут быть несколько полевых командиров, у каждого свой отряд, о совместных действиях и о выборе лидера договариваются сами в процессе игры, и обозначают его знаком (об различии командиров будет сказано далее) Оживают на своей территории
Международные террористы «Белиберда Каида» Должны перейти границу с ОМП и доставить на базу повстанцев, и потом спрятать и не дать её обнаружить ни Правительственной армии, ни ССО Пиндосии Боеприпасы - только в магазинах или в гранатах-контейнерах, магазинах-контейнерах (ни каких бутылочек, мешочков) количество магазинов не ограниченно. Гранат не ограниченно, сколько унести сможет. Вода – сколько есть фляг и других емкостей с водой с собой тем и воюй. Еда – что с собой в ранце, рюкзаке, кармане, есть тем и кормись. Если угостят союзники, не запрещается. Оживают за игровой территорией, и самостоятельно пробираются через границу к повстанцам и ищут своих
ССО Пиндосии Перейти границу найти и уничтожить банду «Белиберда Каида» и захватить ОМП и уйти за границу. Боеприпасы - только в магазинах или в гранатах-контейнерах, магазинах-контейнерах (ни каких бутылочек, мешочков) количество магазинов не ограниченно. Гранат не ограниченно, сколько унести сможет. Вода – сколько есть фляг и других емкостей с водой с собой тем и воюй. Еда – что с собой в ранце, рюкзаке, кармане, есть тем и кормись. Оживают за игровой территорией, возвращаются в игру, группой не менее 3х человек переходя границу и ища своих.
Командиры Правительственные войска. Командир и его начальник штаба, командует всей правительственной армией в случае гибели, на момент его нахождении в мертвяке командует его начальник штаба. Как только командир возвращается в игру, снова принимает командование.
Повстанцы «Тигры освобождения Ганджубасистана» На начало игры не известен, выбирается повстанцами из полевых командиров в начале игры, в случае гибели лидера, дальше руководство осуществляется советом полевых командиров, коллегиально.
Международные террористы «Белиберда Каида» В случае гибели командира. Отставшие в живых из своей среды выбирает нового. Старый командир может быть снова командиром только после гибели выбранного, и если он выжил, то тоже может быть выбран.
ССО Пиндосии В случае гибели командира. Отставшие в живых из своей среды выбирает нового. Старый командир может быть снова командиром только после гибели выбранного, и если он выжил, то тоже может быть выбран.
Правительству ОМП не нужна. Ну если случайно захватят - притащут себе на базу и будут на нее любоваться. А Пиндосы с Террористами будут чесать затылки как ее оттуда выудить. Как вариант (кроме чисто силового) - добиться временного союза с Правительством.
Пост N: 190
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Россия, Вартовск
Рейтинг:
1
Фото:
Награды:
Отправлено: 26.02.07 14:56. Заголовок: Re:
Ярослав... мы подобное проходили в 2005м... когда скауты Селуса оживая за игровой зоной заипались скрытно ползать за 5-8 часов так, что потом они просто тупо ходили по одному маршруту, в итоге игра закончилась через 10-11 часов... Рулить в данном случае будут те кого больше... факт... проверенный.
Пост N: 785
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.02.07 21:39. Заголовок: Re:
timber пишет:
цитата:
когда скауты Селуса оживая за игровой зоной заипались скрытно ползать за 5-8 часов так, что потом они просто тупо ходили по одному маршруту, в итоге игра закончилась через 10-11 часов
Там был не большой участок границы, а сдесь вся граница по периметру, переходи где хочешь (машину можно использовать для быстрой переброски к нужному участку границы) тем более у «Белиберда Каида» и пендосов свои задачи и в общих свалках они участвуют поскольку постольку. А у самой большой групировки и подконтрольная территория самая большая и задачь больше всех
"Спидбол" - играли же. Вообще сценарии с захватами флагов - пейнбол какой-то. А как же антураж и все такое? Реалистичные боевые операции?:)
Ага антуражно когда три бундеса плюс два пиндоса бродят по лесу в поисках пятерых казаков. Зашибись антуражная военная операция. Или пятеро пиндосов залегли в лесочке поудобнее и растреляли четверых бундесов. А потом услышали: "Ну кули ессно расстрелять было легко вы же в засаде сидели."
Эти сценарии отличаются от "засадных" тем, что обе стороны в равном положении. И их элементы можно использовать при малом количестве народу. Десять-пятнадцать человек приехавших на игру я считаю - малым количеством.
Мясные? Да мясные. Но спидбол тот же получше "доктора" будет. Флаг не нравится, флаг можно убрать. Хотя установка своего флага на базе противника это ли не антураж?
Я чего видел прошлым летом? "Пилот", "доктор", "нарковойны", штурм окопов да засады. И только в пилоте и нарковойнах стороны имели нормальные цели и равные условия. Особенно понравились нарковойны.
Далее ИМХО.Спидбол по сути просто встречный бой. Отличающийся от просто мяса (которое устраивается в зданиях) наличием цели. Надо не просто убить, но и выжить и дойти до цели. Наличие этой же самой цели не позволит отдельным игрокам просто крыситься в темном углу в ожидании пока противник заебавшись искать выйдет на их стволы.
Поэтому говорить о том, что спидбол неантуражно и не походит на реальные боевые действия имхо (опять же ) неверно.
Я к чему все это. Просто я пессимист. Не верю я в массовость воскресных игр. Поэтому и сказал о сценариях для малого числа бойцов.
Но, поскольку я новайс в страйке и имею за плечами всего адын сезон, очень надеюсь што мой прогноз ашибочен. И на вартовских воскресных играх мы будем иметь минимум по десятку бойцов с каждой стороны, отлично экипированных, вооруженных, знающих правила страйкбола и корректно ведущих себя по отношению друг к другу и некомбатантам. И с этими самыми бойцами можно будет проводить самые замысловатые сценарии.
Отправлено: 07.09.09 23:17. Заголовок: Можно попробовать сц..
Можно попробовать сценарий в котором все задачи одной стороны будут известны только ей. Без фаз, контрольного времени и пр. Набор конвертов выдается командиру стороны перед началом игры и поехали. Вскрывать конверты командир может в произвольном порядке.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет