Задачи: Армия США: Выбор площадки, высадка батальона, оборудование “вертолетки” (Задачи № 1, 2, 3). 1-ый батальон выдвигается на транспорте из лагеря в игровую зону и в центральном районе территории ищет подходящее место для оборудования площадки. Далее на еще необорудованную площадку “садится” один из “вертолетов” и высаживает людей. Последние размечают вертолетную площадку. После этого на площадку возможен заход до двух транспортных средств. Остальные машины могут “зависнуть” на месте, либо “кружить над территорией”.
“Сохранить в руках” книжку с инструкциями по использованию средств связи (Задача № 5). Книжка – тетрадь или блокнот с соответствующей крупной надписью - “Книжка с инструкциями по использованию средств связи”.
Находиться у одного из бойцов 1-го батальона. При его поражении он оставляет ее на месте. Другой член команды забирает ее себе.
При себе ее могут иметь только “живые” игроки.
Находиться данный атрибут может только на плацдарме, при его наличии у стороны.
Вынести с плацдарма книжку можно только в том случаи если на плацдарме не остается ни одного бойца. При оставлении плацдарма книжка перемещается на новый плацдарм.
При нахождении книжки в транспорте в момент его уничтожения книжка оставляется на месте падения “вертолета”. Возврат за ней не возможен. Она считается пропавшей, а равно потерянной. При совершении “вынужденной посадки” книжка уносится “живым” игроком.
При потере книжки связи стороне
ЗАПРЕЩЕНО вести РЭБ, менять частоты и пользоваться сводом условных выражений. Разрешено вести только
ОТКРЫТЫЕ радиопереговоры.
Совершить 2-ым батальоном марш от границ игровой зоны до оборудованного плацдарма (Задача № 6). После того как войска высадившиеся на территории игровой зоны вступят в соприкосновение с противником из лагеря армии США в пешем порядке выдвигается 2-ой батальон. Его задача добраться до плацдарма.
Соприкосновением считается любое боестолкновение с бойцом противоположенной стороны.
Развернуть на плацдарме пункт снабжения продовольствием и водой (Задача № 7). Со 2-ым батальоном, движущимся в пешем порядке, к плацдарму наплавляется груз продовольствия (см. описание ниже). При поражении лица или лиц транспортирующих на себе данный ящик с продовольствием, последний оставляется на месте и может быть подобран другими членами подразделения выполняющего марш. Также по усмотрению командира, продовольствие может быть брошено в пути. При последнем обстоятельстве груз продовольствия считается потерянным. Как следствие - данная задача не выполнена.
Убить генерала Чу Хюи Мана (Задача № 9). Генерал АСВ Чу Хюи Ман – один из игроков противника на левой части груди которого нашита крупная звезда из красной ткани (см. дополнения). После того как генерал “убит” он в мертвяке спарывает звезду. Задача выполнена.
Армия Северного Вьетнама: Отбить груз продовольствия у 2-го батальона противника (Задача № 4). При столкновении со вторым батальоном США, идущим на подкрепление, вынудить противника оставить продовольственный ящик или уничтожив в бою противника захватить ящик с продовольствием и с водой. В дальнейшем указанный трофей можно будет оставить на месте боя или распределить между членами стороны АСВ.
При нахождении на игровой территории, оставленного ранее противоположенной стороной, ящика с продовольствием он считается захваченным. Задача выполненной.
“Убить” подполковника Гарольда Дж. Мура – командира 1-го батальона (Задача № 5). Задача аналогичная уничтожению генерала. Просто “ликвидировать” человека с пришитой в левой части груди белой звездой
(см. дополнения). Захватить книжку с инструкциями по использованию средств связи (Задача № 6). “Перебить” всех на плацдарме. Забрать книжку себе. Где она будет в дальнейшем находиться, и будет ли потеряна, уже не важно. Задача выполнена.
При нахождении книжки на месте “падения вертолета” она считается захваченной.
Специфика организации радиосвязи игре: Любая сторона в процессе игры вправе общаться в радиоэфире на любых языках. Вправе менять по своему усмотрению позывные, частоты и производить прочие организационные изменения направленные на улучшение, так и ухудшение своей радиосвязи и ее эффективности.
Любые из сторон имеют полное право на полномасштабную радиоэлектронную борьбу.
Ограничения, возлагаемые на количество и массогабаритные характеристики радиоаппаратуры: Сторона АСВ в процессе игры может использовать только две радиостанции. Одна из них
(радиостанция № 1) располагается в стационарном виде на укрепленной игровой базе, но может быть перемещена при оставлении последний всеми войсками Вьетнама.
Радиостанция № 2 выдается одному из подразделений для обеспечения выполнения возложенной боевой задачи.
Армейские подразделения США располагают одной радиостанцией стационарного типа
(на базе стороны) и четырьмя носимыми радиостанциями. Также радиостанциями располагают все транспортные средства США.
Радиостанции всех сторон должны быть помещены в рюкзаки или ранцы, утяжеленные до веса в три килограмма.
ЗАПРЕЩЕНО разукомплектовывать снаряженные таким образом рюкзаки/ранцы и вынимать уложенные радиостанции. В этом случаи радиостанция считается поврежденной, а при возвращении в рюкзак восстановленной.
Радиостанцию могут использовать любые “живые” игроки, но только из разряда переносящих ее на себе. “Убитый”
ДОЛЖЕН оставить средство связи на месте поражения. Любой игрок, не зависимо от своей принадлежности к какой-либо из сторон имеет право подобрать и использовать оставленную радиостанцию.
Транспортные средства в игре - автомашины (“вертолеты”): Транспорт в игре - “вертолеты”. Их по сценарию имитируют автомашины.
У а/м ВСЕГДА должны быть открыты окна, скинуты тенты, открыты все люки.
Движение, а/м осуществляется только со скоростью, не превышающей 10-ти км/ч.
Атаковать позиции противника с “вертолетов” и при их поддержке
ЗАПРЕЩЕНО. “Посадку вертолетов” разрешено осуществлять только на подготовленные “вертолетные площадки”. ИСКЛЮЧЕНИЕ составляет только высадка 1-го батальона.
Разрешается вести огонь из “вертолетов” в движении.
По прибытии вертолета в игровой лагерь войск США его “отлет” возможен не раньше чем через 15-ть минут после “посадки”.
ЗАПРЕЩЕНО покидать стоящую вне “посадочной площадки” машину. Покинувший ее игрок считается “убитым” и направляется в мертвяк.
Борьба с транспортом: “Вертолет” считается поврежденным, если водитель, а/м поражен шаром или осколком гранаты. В этом случаи он совершает аварийную посадку. “Пассажиры” должны немедленно покинуть машину. Оставаться в ней более минуты, вести бой или укрываться от шаров запрещено. В подобном случаи остающиеся на борту считаются “убитыми”. Лица, направлявшиеся в мертвяк с плацдарма, а равно “убитые” в процессе движения идут до лагеря пешком, на правах “убитых” за пределами плацдарма. А бывшие до этого “живыми” пассажиры, отдельной группой, продолжают движение к своей цели, в пешем порядке. А/м простояв на месте “посадки” 15-ть минут движется в лагерь.
“Вертолет” считается сбитым только тогда когда попавшая в салон, а/м граната разорвалась. При этом все находившиеся в транспорте считаются убитыми. Покидают, а/м и идут в мертвяк пешком. А/м простояв на месте “посадки” 15-ть минут движется в лагерь.
Вертолетная площадка: Место остановки транспорта для выгрузки и погрузки.
Для данной площадки выбирается открытый участок местности со сторонами равными 6 метров.
В центре площадки устанавливается треугольный флажок синего или зеленного цвета на древке не ниже полутора метров. В темное время суток флажок освещается фонариком, что означает готовность посадочного места к приему борта.
А/м должны останавливаться у флажка.
При остановке “вертолета” на площадке для выгрузки, необходимо открыть все двери.
При потере первой площадки дальнейшие площадки организуются только пешими группами с последующим вызовом “вертолетов”.
ЗАПРЕЩЕНО на одной площадке размещать более двух “вертолетов”.
Мертвяк: Мертвяк общий для всех игроков, кроме “убитых” на плацдарме. Время нахождения в мертвяке – 1 час. Для сраженных на плацдарме, имеющих бронежилет или каску – 30 мин, при условии, что в момент “смерти” игрока он использовал указанные средства защиты по назначению. Использование в качестве нательной бронезащиты копий реальных образцов, а равно мотоциклетных, хоккейных и прочих гражданских шлемов не имеющих к военному снаряжению отношения,
НЕ ДАЕТ права сокращенного пребывания в мертвяке!
Место оживания: для всех игроков их базы.
Оставлять, что-либо в мертвяке или брать из мертвяка строго
ЗАПРЕЩЕНО. Пользоваться в мертвяке можно только тем, что принес с собой.
“Убитые” на плацдарме (только для игроков стороны США): Тех, кого сразил шар на плацдарме в мертвяк не идут. В специально отведенном на плацдарме месте, отмеченным белым флагом с красным крестом, одетым на древко не ниже полутора метров, изображая тяжело раненных бойцов, ожидают прибытия борта. Затем, самостоятельно грузятся в машину и убывают в лагерь. В лагере их мертвяк. Здесь они выжидают установленное время (30 мин.), и вновь попадая на игровую территорию, вступают в игру. “Убить” “тяжелораненых” нельзя. При разгроме плацдарма указанные лица на правах “убитых” идут в общий мертвяк, где находятся 1час (при наличии средств защиты, как и оговорено – 30 мин.).
Игровые очки (учитываются только однократные выполнения): Армия США: Выбрать район для плацдарма, высадиться силами 1-го батальона, оборудовать вертолетные площадки -2
Сохранить плацдарм – 1.
“Сохранить в руках” книжку – 1.
Совершить 2-ым батальоном марш до плацдарма – 2.
Развернуть пункт снабжения продовольствием и водой (на основе груза провианта доставленного вторым батальоном) – 1.
Обнаружить базу АСВ – 1.
Захватить базу АСВ - 2.
Убить генерала Чу Хюи Мана - 1.
Захватить радиостанцию врага – 1.
До конца игры удерживать захваченную базу АСВ - 4.
Армия Северного Вьетнама: Обнаружить место нахождения подразделений врага захвативших плацдарм - 1.
Атаковать части противника закрепившиеся на местности, уничтожить врага на плацдарме или принудить его части покинуть плацдарм - 2.
Не дать подкреплениям противника, передвигающимся в пешем порядке, пробиться к плацдарму - 2.
Перехватить груз провианта у второго батальона армии США – 1.
Охранять базу АСВ - 4.
Убить подполковника Гарольда Дж. Мура – 1.
Захватить книжку с инструкциями по использованию средств связи - 2.
Срывать все последующие попытки врага закрепиться на местности - 1.
Атаковать вражеский “воздушный” транспорт - 1.
Захватить радиостанцию врага – 1.
Дополнения: Силы АВС в течение часа после начала игры не могут удаляться от своей базы на расстояние более чем в 100 метров.
Размеры звезд командиров подлежащих “уничтожению” по сценарию должны быть аналогичны.
Пункт боепитания считается развернутым на плацдарме после доставки транспортом и перемещения на позицию первого груза боеприпасов.
Пункт питания и водоснабжения для США, считается развернутым при доставке на плацдарм первого груза продовольствия вторым батальоном армии США, выступающим к плацдарму. В данном случае груз продовольствия включает в себя 5 литров воды и 1 кг. сухого пайка (состав пайка определяется стороной выполняющей задание) упакованный в картонную коробку все стороны которой размечены широкими красными диагональными перекрещивающимися полосами.
Игра проводиться в рамках общих правил страйкбола - http://airsoftgun.ru/rules/.