ФОРУМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО СТРАЙКБОЛА
Форум поддерживается страйкболистами города Нижневартовска и участниками клуба стендового моделизма и военно-исторической реконструкции "Рокада"

Картинка    Здесь все желающие могут принять участие в обсуждении вопросов связанных со страйкболом, военной тактикой, подготовкой, снаряжением и вооружением. Мы будем очень рады активности посетителей. Всегда интересно узнать чье-либо мнение касающиеся страйкбола и военной науки.
   Убедительная просьба: При проведении дискуссий не оскорблять оппонентов!
   Добро пожаловать на наш форум!

Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 21:03. Заголовок: Сценарий Фаллоут



Сценарий Фаллоут (многие наверное играли?)

Предыстория:

Хрен знает, какой год после ядреной войны. На руинах бывшей могучей цивилизации правит хаос. Единственная власть, которая имеет хоть какую-то силу – это Братство
Стали. Братство – военизированная организация, сохранившая остатки довоенных технологий. Ряды братства пополняются за счет соседних деревень, из которых они набирают рекрутов. Но на ничего не подозревающую пустошь надвигается опасность - Мутанты. Они пришли из-за гор. Они хорошо вооружены, злы и опасны. (Даже знаю, какой человек точно будет играть за мутантов)

Нововведение:

Магазин.

В игре есть нейтральная зона, в которой не ведется боевые действия – оружейный магазин. Разменная монета – скальпы.

Скальпы:

Перед началом игры каждому игроку выдается по 10 скальпов. После своей смерти боец оставляет на месте гибели скальп. Победитель может его взять и использовать для покупки всего необходимого в «Магазине». Если боец убит на базе, то свой скальп он оставляет в заранее обозначенном месте. Если в итоге база будет захвачена, то накопившиеся скальпы будут поделены между победителями. Скальпы снимаются только с врагов. Запрещается снимать скальпы со своих сотоварищей, либо обмениваться скальпами.

Правило 1.

При потере всех своих скальпов боец получает у организаторов новый комплект из 10 шт., но всю оставшуюся игру сидит в мертвятнике на 10 мин. дольше. После игры каждый может увезти скальпы врагов домой, и повесить трофей на стену

Правило 2

Боеприпасы:

1 Боекомплект (БК) – 300 шаров. Перед началом игры, каждый берет с собой 2 БК. Далее покупать и носить с собой можно любое количество боеприпасов. Пулеметчик носит 4 БК, оружие пулеметчика должно быть оборудовано сошками, для его идентификации на поле боя.
Все боеприпасы, привезенные с собой, перед игрой раскладываются по пакетикам, которые раздаются организаторами либо привозятся с собой, количеством по 300 шаров. И оставляются в месте под названием «Магазин». Придя в это место можно купить комплект шаров по цене – 2 скальпа за пакетик шариков и 1 скальп за право забрать гранату. Расплатившись, покупатель идет к своей сумке и достает купленные пакетики, которые забирает с собой. Расплачиваться можно как скальпами врагов, так и своими собственными. Если расплатиться нечем, то вступает в силу Правило 1

Допускается использование обеими сторонами бронетехники. Бронетехника считается подбитой, если внутрь попала и взорвалась граната.

Все питание хранится на базах сторон. Питание возможно только там.

Начало игры:

Мутанты – нападающая сторона, начинают они за игровой зоной. В начале у Них нет базы, она должна быть создана. По сценарию мутанты зависят от радиации. По этому их базой станет городок с атомной электростанцией - Гекко. Это их главная цель на начало игры. Однако в начале игры это городок принадлежит БС.

Цели Мутантов:

1. Для захвата Гекко требуется прорваться на электростанцию и запустить процесс выброса радиоактивных отходов. Уничтожение местных жителей приносит очки по 1 за каждого жителя. Жителии обозначаются флажками или табличками яркой расцветки, воткнутыми в землю. Поваленный флажок считается «убитым». В центре Гэк расположен большой флаг, который обозначает кнопку выброса отходов атомной электростанции. После ее подрыва, зона города считается зараженной радиацией и люди должны покинуть ее. Все люди БС и «местные жители» находящиеся в пределах города в момент выброса считаются убитыми и уходят в мертвяк. С этого момента г. Гэк считается базой мутантов. На базе организаторы оставляют пакет с шарами – трофей Мутантов. Трофей нужен для того, чтоб Мутантов тут-же не вынесли, ведь после штурма города у них почти не останется шаров. При невозможности заполучить Гэк в качестве базы, база организовывается на любой из трех радиационных точек. То же происходит и при потере базы.
2. После захвата базы они должны перевести туда своего командира из любой точки за пределами игровой зоны. А также свое продовольствие.
3. Главная задача Мутантов – уничтожить БС, как очаг сопротивления – 10 очков
4. Уничтожить командира БС – 5 очков.

Дополнительные задачи Мутантов:

1. Для успешной деятельности и быстрого воспроизводства Мутантам могут построить, могут и не строить репродукционный завод. Этот завод может быть построен в любой из 3 точек обозначенных на картах мутантов знаками радиации. Люди не знают об этих местах, пока не достанут счетчик Гейгера. Завод находится под землей и замаскирован, по этому люди могут его найти пока не получат сведений о его местоположении. Местоположение может быть получено при убийстве или захвате главного мутанта, либо выпытано у пленного, либо куплено (об этом далее). При попадании в плен, мутант может указать только квадрат расположения завода. Имея завод мутанты выходят из мертвятника – на 20 минут раньше, чем не имея его. Потеряв завод они смогут построить новый только через 2 часа. Для этого за оборудованием, на край игровой зоны отправляется отряд за новым ящиком с оборудованием. При транспортировке караван может быть атакован и уничтожен. В таком случае ему следует начать все заново спустя 2 часа.
2. Братство Стали получает пополнение из небольшого поселка аборигенов. По этому изначально возрождаются быстрее мутантов, они сидят в мертвятнике на 20 мин. меньше. Однако мутанты хорошо осведомлены об этом. На начало игры они знают, местоположение этого поселка. По этому первым делом могут вырезать этот поселок, лишив БС подкрепления. При уничтожении этого объекта Мутанты получают тактическое преимущество.

Очередность проведения операций зависит от командования Мутантов. Они могут выполнять задачи в любом порядке, либо все сразу. Главное захватить город Гэк.

Задачи Братства Стали:

1. Обеспечить охрану подопечных объектов: база, город Гэк, деревня аборигенов.
2. При возникновении угрозы для жителей г. Гэк эвакуировать всех жителей. Каждого «жителя» (флаг) должны сопровождать два бойца. Жителя надо вывести за игровую зону в оговоренное обозначенное на карте место. Если оба бойца будут убиты, то они втыкают флаг на том месте, где они были убиты и уходят в мертвяк.
3. Уничтожить базу Мутантов
4. Уничтожить командира Мутантов

Дополнительные задачи БС:

1. Уничтожить репродукционный центр. Для этого на месте репродукционного центра надо свалить флаг Мутантов. После уничтожения репродукционного завода людям следует помнить, что стоит он в радиоактивном месте и находиться там более 15 минут нельзя, следует уйти от этого места на расстояние не менее 80 м. Это правило для того, чтоб не дать БС устраивать засады на месте строительства. Уничтожив репродукционный центр Братство Стали получает тактическое преимущество.
5. Изначально у БС есть преимущество – деревня в которой они берут рекрутов на войну с Мутантами. При уничтожении деревни поиск новой займет 2 часа игрового времени. Пока новая деревня не найдена убитые сидят в мертвятнике 1 час. Если деревня функционирует – то 40 мин. Для начала функционирования новой деревни, необходимо доставить туда ценный груз с бусами, ножницами, зеркальцами и т.д. для установления контакта с жителями деревни. Груз берется за пределами игровой зоны в оговоренной точке и доставляется на место деревни. С какой из деревень будет налажен контакт, определяет командир БС. После доставки ценного груза в деревне устанавливается флаг БС. После установки флага считается, что БС нашло новый источник живой силы. В одно время может работать только одна из деревень. Переносить место вербовки запрещено. Поменять место можно только при уничтожении старого места.
2. Искать ли новую деревню или нет, решает командование БС

Соотношение сторон:

50:50

Начисляемые очки:

Мутанты:

1. Построить репродукционный центр - 1
2. Удержать базу – 2
3. Уничтожить лидера БС – 3
4. Уничтожить базу БС – 3
5. Уничтожить деревню – поставщика рекрутов. - 1
6. Каждый убитый «житель» Гэка – 1

БС:

1. Удержать базу - 2
2. Эвакуировать жителей Модока - 2
3. Уничтожить репродукционный центр - 1
4. Уничтожить базу Мутантов - 3
5. Уничтожить лидера Мутантов – 3
6. Каждый спасенный «житель» Гекка - 2

Дополнительные сценарии, которые могут быть введены по желанию организаторов в процессе игры, в зависимости от ее развития. Все задания разложены по пронумерованным конвертам и Гейммастер в нужный момент дает команду командирам открыть пакет с нужным номером.

1. Некий торговец совершает рейд через игровую зону – среди прочих его грузов счетчик Гейгера, способный определить зоны с повышенной радиоактивностью, на которых может быть установлен репродукционный завод мутантов. Примерное время прохода и его вероятный маршрут сообщается командирам сторон организаторами игры заблаговременно. Следовательно, задача БС, найти этого торговца и приобрести у него счетчик. Необходимо доставить счетчик на базу, где его можно будет активировать. Задача Мутантов. Любыми средствами не дать счетчику попасть в руки БС.
2. Разведывательный вертибердер БС разбился на нейтральной территории, на его борту находится подробная карта расположения деревень поставляющих рекрутов. Задача БС – вернуть на базу карту. Задача Мутантов: заполучить карту и доставить ее на базу для расшифровки.
3. При изучении довоенных архивов найдено примерное положение старого военного подразделения Сьерра. В нем есть склад оружия. К сожалению человек, который его нашел, большой любитель выпить и разболтал об этом в трактире. Известие распространилось со скоростью молнии и теперь о нем знают обе стороны. На карте каждой из сторон указывается квадрат с местоположением тайника (в тайнике пачка шаров) и какой-нибудь малоприметный ориентир, так, чтоб надо было еще отыскать. Естественно у каждой стороны появляется соблазн получить это сокровище. МЯСО!!! Этот сценарий может выполнять две функции: 1. Развлечь игроков если на игровом поле наступил период затишья. В таком случае информацию получают обе стороны в одно и тоже время. 2. Если одна из сторон испытывает катастрофическую нехватку боеприпасов, на грани рукопашной, тогда информацию о тайнике получает только одна сторона, либо вторая получает информацию гораздо позже первой.
4. Мутанты обнаружили в пустыне неразорвавшуюся ядерную боеголовку – и собираются перетащить ее на базу. Если им это удаться, то они получат в свое распоряжение еще одну радиоактивную зону, о которой не известно БС. Там они установят свой репродукционный центр. (Этот сценарий следует вводить, если мутанты безнадежно проигрывают и надо выровнять баланс). БС оповещают об этом на 10-15 минут позже Мутантов, чтоб дать последним фору. Есть еще один вариант использования боеголовки. Мутанты могут взорвать ее в любом месте игровой территории. Для этого им выдается моток темперной ленты для обозначения этого места (типа процесс взрыва). После того, как лента будет замкнута, данная зона объявляется зоной повышенной радиации и людям запрещается на нее заходить. Запрещается взрывать боеголовку на своей базе или на заводе репродукции. Чтобы усложнить задачу мутантам, можно развить сценарий с бомбой шире. Например для взрыва боеголовки им может понадобится квалифицированный инженер, которого они могут провести, как VIP-персону из оговоренной точки после доставки бомбы. Подрыв должен осуществлять непосредственно этот инженер. При его потере, можно ввести сценарий по поимке другого инженера, например похитить его у людей.
5. Если одна из сторон сильно теснит вторую сторону, то можно ввести сценарий, по которому Командира побеждающей стороны вызывает к себе некто САМЫЙ главный для вручения медали за выдающиеся успехи в борьбе с противником. Противник же получает шанс уничтожить удачливого вражеского генерала, заработать очки и оставить противника без командования.
6. Процесс сопровождения торгового каравана Братством Стали. Сценарий такой. Приходит на базу Братства Стали человек с белым флагом и представляется караванщиком. Ему необходимо провести свой караван через земли Мутантов. Для этого он просит отряд защиты у командира БС. Обещает хорошо заплатить (здесь надо решить шарами или скальпами). Далее возможно два развития сценария. 1 этот караванщик предатель и заводит отряд братства в ловушку (аля Иван Сусанин). 2 вариант – это действительно честный торговец и по достижении цели он по честному, расплачивается с отрядом заранее оговоренной суммой. В любом случае караван может погибнуть. Помогать или не помогать торговцу решает командир БС. О цене он также договаривается. В случае варианта №2 мутанты не предупреждаются о прохождении каравана. Для них появление отряда БС должно быть неожиданностью, что с ним делать они решают сами. Естественно караван до места назначения должен двигаться только по дорогам.
и т.д. и т.д…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 12:58. Заголовок: Re:


Кому достанется скальп если тебя случайно завалили свои?
Кому достанется скальп есло идет откровенная бойня и непонятно кто в кого попал?
Как подобрать скальп если ты не догадываешься даже, что ты кого-то подстрелил?
И еще по моему одной гранаты мапловато на один скальп.

Не мешало бы хоть как-то схематично раскидать расположение всех объектов, чтоб можно было представить это все. А то пока читаешь конец сценария, начало уже забыл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 23:06. Заголовок: Re:


Кому достанется скальп если тебя случайно завалили свои?
Предлагаю решить голосованием!

Кому достанется скальп есло идет откровенная бойня и непонятно кто в кого попал?
Тому, кто сумел до него добраться. Как настоящие скальпы делят? Если все перевалили друг друга - обоюдка, то оба оставляют свои скальпы и идут в мертвяк. Кому повезет то найдет...

Как подобрать скальп если ты не догадываешься даже, что ты кого-то подстрелил?
Никак. Типа как в жизни...

И еще по моему одной гранаты мапловато на один скальп.
Опять же решается путем обсуждения и голосования :) ... я тут тактикой занимаюсь :) :) :) :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Кемерово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 12:07. Заголовок: Re:


Афигенный сценарий, у нас такое с Нвосибом плинировалось, только там ещё был транспорт без окон и дверей, плазменные винтовки (в их роли выступали маркеры маляров, толбко ими можнобыло уничтожить транспорт и чуваков в броне), плазменный гранаты - поражающий элемент - мука и коалиций было больше - Мутанты, Рейдеры, Аборигены, Братство, Гвардейцы Анклава. Аборигены должны были бегать с резиновыми ножами. и помоему 3-4 города -базы, которые надобыло выносить...
Вы итоге, это не проводилось и все забили на это дело...
Броню делали из пластика и старых пластинок...

Who Dares Wins Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия