ФОРУМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО СТРАЙКБОЛА
Форум поддерживается страйкболистами города Нижневартовска и участниками клуба стендового моделизма и военно-исторической реконструкции "Рокада"

Картинка    Здесь все желающие могут принять участие в обсуждении вопросов связанных со страйкболом, военной тактикой, подготовкой, снаряжением и вооружением. Мы будем очень рады активности посетителей. Всегда интересно узнать чье-либо мнение касающиеся страйкбола и военной науки.
   Убедительная просьба: При проведении дискуссий не оскорблять оппонентов!
   Добро пожаловать на наш форум!

Форум
АвторСообщение



Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 02:03. Заголовок: Мотор.


Ситуация такая:
Есть G36C cо стволом 500 мм 6.04 и пружиной 120.
Гирбокс 3, втулки родные стальные. Шестерни тоже. И мотор.
Батарея 12 в 2.3 А.
При полностью заряженном аккуме хватает его (аккумулятора) на 500-600 шаров.
Что характерно. Андрей на своем G36 cо 135 тюном с одного (такого же) аккума расстрелял более 6000 шаров и ещё не посадил.
Вариант приходящий на ум- проблема в моторе.

Смотрел - моторы разные, но не понятно чем отличаются кроме размеров.
К примеру есть
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=EF-MT-1300S_cat_Eagle%20Motors
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=EF-MT-1000S_cat_Eagle%20Motors
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=EF-MT-1100S_cat_Eagle%20Motors
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-M-S-HS_cat_Systema%20Motors
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-M-S-J_cat_Systema%20Motors
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-M-S-ST_cat_Systema%20Motors
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-TM-S_cat_Systema%20Motors
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-MM-S_cat_Systema%20Motors



И чем отличаются High Speed от Genuine или Super Torque-Up - я так и не понял.
И чем Turbo от Magnum - Тоже не ясно.
Понятно что хай-спид по идее более быстрый. а у Super Torque-Up - более сильный вращающий момент. Но все же... Может кто объяснит? И в комментах к ним написано (AUG. AK47. Tomson) а про гэху ни слова.

В общем, у кого какие мнения по решению трабла.
Пока следующее:
- Менять мотор.
- менять поджим мотора.
- убирать шайбы с шестерень (сильно жмет гирбокс ) .
Какие ещё мысли, и какое есть опыт по моторам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 445
Зарегистрирован: 19.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:40. Заголовок: Re:


аккум другой пробовал (такой-же это не тот-же)

не рой соседу яму, а то он использует ее как окоп Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Сургут
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:43. Заголовок: Re:


Не указан производитель привода, проблема может быть стандартной.

Мотор надо смотреть в последнюю очередь. Сначала снять поршень с пружиной, собрать все без мотора и собачки, покрутить шестерни пальцем, убедиться, что нет подклиниваний и люфтов. Собрать с мотором (все еще без поршня), включить питание, выставить поджим так, чтобы шум и гул был минимальный. Проверить ВСЕ электрические контакты и соединения, зачистить, поджать, заменить негодные. Взять заведомо исправную батарею (да, дело может быть и в ней).

Более простой вариант - отдать знающему человеку :-)

USMС 3rd RBn
Сургут
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 20:00. Заголовок: Re:


Willy пишет:

 цитата:
Не указан производитель привода, проблема может быть стандартной.

Мотор надо смотреть в последнюю очередь. Сначала снять поршень с пружиной, собрать все без мотора и собачки, покрутить шестерни пальцем, убедиться, что нет подклиниваний и люфтов. Собрать с мотором (все еще без поршня), включить питание, выставить поджим так, чтобы шум и гул был минимальный. Проверить ВСЕ электрические контакты и соединения, зачистить, поджать, заменить негодные. Взять заведомо исправную батарею (да, дело может быть и в ней).

Более простой вариант - отдать знающему человеку :-)




По порядку.
1. Привод CA.
2. Без мотора, без пружины собиралось, шестерни крутились. Без пружины поджим регулировался.
3. Контактная пара на Селект Плейте ликвидирована. Курковая группа Переводится на полевой транзистор.
3.1 Все провода заменены.
4. Батарей - 6 штук. Ну не могут быть все неисправными. НА другом CA G36 (У ХАмсина) - нормально. Тысяч на 6-10 хватает. Хотя тюн 135.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Сургут
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 20:22. Заголовок: Re:


Ну да, это очень похоже на мотор. У СА попадаются плохие движки. Надо поставить исправный и проверить. Проще всего - обычный (genuine). У Hi-Speed немного увеличены обороты в ущерб моменту, у Hi-Torque - наоборот. Большой разницы нет. Turbo и Magnum - самые крутые в настоящее время моторы. С турбо может потребоваться доработка гирбокса для большей скорострельности.

USMС 3rd RBn
Сургут
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия