Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.06.07 02:03. Заголовок: Мотор.
Ситуация такая: Есть G36C cо стволом 500 мм 6.04 и пружиной 120. Гирбокс 3, втулки родные стальные. Шестерни тоже. И мотор. Батарея 12 в 2.3 А. При полностью заряженном аккуме хватает его (аккумулятора) на 500-600 шаров. Что характерно. Андрей на своем G36 cо 135 тюном с одного (такого же) аккума расстрелял более 6000 шаров и ещё не посадил. Вариант приходящий на ум- проблема в моторе.
И чем отличаются High Speed от Genuine или Super Torque-Up - я так и не понял. И чем Turbo от Magnum - Тоже не ясно. Понятно что хай-спид по идее более быстрый. а у Super Torque-Up - более сильный вращающий момент. Но все же... Может кто объяснит? И в комментах к ним написано (AUG. AK47. Tomson) а про гэху ни слова.
В общем, у кого какие мнения по решению трабла. Пока следующее: - Менять мотор. - менять поджим мотора. - убирать шайбы с шестерень (сильно жмет гирбокс ) . Какие ещё мысли, и какое есть опыт по моторам.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Сургут
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.07 19:43. Заголовок: Re:
Не указан производитель привода, проблема может быть стандартной.
Мотор надо смотреть в последнюю очередь. Сначала снять поршень с пружиной, собрать все без мотора и собачки, покрутить шестерни пальцем, убедиться, что нет подклиниваний и люфтов. Собрать с мотором (все еще без поршня), включить питание, выставить поджим так, чтобы шум и гул был минимальный. Проверить ВСЕ электрические контакты и соединения, зачистить, поджать, заменить негодные. Взять заведомо исправную батарею (да, дело может быть и в ней).
Более простой вариант - отдать знающему человеку :-)
Пост N: 31
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.07 20:00. Заголовок: Re:
Willy пишет:
цитата:
Не указан производитель привода, проблема может быть стандартной.
Мотор надо смотреть в последнюю очередь. Сначала снять поршень с пружиной, собрать все без мотора и собачки, покрутить шестерни пальцем, убедиться, что нет подклиниваний и люфтов. Собрать с мотором (все еще без поршня), включить питание, выставить поджим так, чтобы шум и гул был минимальный. Проверить ВСЕ электрические контакты и соединения, зачистить, поджать, заменить негодные. Взять заведомо исправную батарею (да, дело может быть и в ней).
Более простой вариант - отдать знающему человеку :-)
По порядку. 1. Привод CA. 2. Без мотора, без пружины собиралось, шестерни крутились. Без пружины поджим регулировался. 3. Контактная пара на Селект Плейте ликвидирована. Курковая группа Переводится на полевой транзистор. 3.1 Все провода заменены. 4. Батарей - 6 штук. Ну не могут быть все неисправными. НА другом CA G36 (У ХАмсина) - нормально. Тысяч на 6-10 хватает. Хотя тюн 135.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Сургут
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.07 20:22. Заголовок: Re:
Ну да, это очень похоже на мотор. У СА попадаются плохие движки. Надо поставить исправный и проверить. Проще всего - обычный (genuine). У Hi-Speed немного увеличены обороты в ущерб моменту, у Hi-Torque - наоборот. Большой разницы нет. Turbo и Magnum - самые крутые в настоящее время моторы. С турбо может потребоваться доработка гирбокса для большей скорострельности.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет