Пост N: 122
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Нижневартовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.07 03:25. Заголовок: Отказ G36 на игре 4 ноября. Разбор причин.
В общем, игравшие сегодня могли лицезреть отказ моего МГ 36. Я этому немало удивился, так как накануне перебрал для профилактики гир. Разобрал, разобрался, докладываю.
После 3700 выпущенных сегодня шаров, примерно 1000 из которых были выпущены двумя короткими непрервными очередями, (2 бункера по 470 шаров) (не зря ж таки пулемет). привод заклинил. (что странно, аккумулятор даже не собирался сесть, хотя длинные очереди в этом плане гораздо экономичнее одиночных). Я приготовился к самому худшему. От слизанных зубъев на пистоне (было такое дело), до лопнувшей пружины или обломанных шестерень. Оказалось - отвернулся винт крепления головы Silent head внутри пистона, винт выпал заклинил в поршне пистон. Такие дела. В этот раз завернул до упора. Уделяйте момент. Это вторая неожиданная подлянка, после лопнувшей пружины зуба антиреверса, которая убила шестерни и пистон в прошлый раз.
Кстати, Хамсин. В начале, когда была просто цешка в базе - втулки шестерней сидели на мертво. Сейчас - уже 4 снимаются легко. :\ . Такие вот дела.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет