ФОРУМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО СТРАЙКБОЛА
Форум поддерживается страйкболистами города Нижневартовска и участниками клуба стендового моделизма и военно-исторической реконструкции "Рокада"

Картинка    Здесь все желающие могут принять участие в обсуждении вопросов связанных со страйкболом, военной тактикой, подготовкой, снаряжением и вооружением. Мы будем очень рады активности посетителей. Всегда интересно узнать чье-либо мнение касающиеся страйкбола и военной науки.
   Убедительная просьба: При проведении дискуссий не оскорблять оппонентов!
   Добро пожаловать на наш форум!

Форум
АвторСообщение
администратор




Пост N: 1660
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 01:53. Заголовок: Закрытие 2007


Часть раздела

"Правительство это развлекательное отделение военно-промышленного комплекса."

Frank Zappa - For Calvin
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 1029
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 23:26. Заголовок: Сценарий игры на закрытие сезона 2007 г


Сценарий игры на закрытие сезона 2007 г


"Западный рубеж" (Белоруссия vs NATO).

Идея: Evgeny, Ярослав, Pilot.
Разработка: Evgeny, Ярослав.
Написание: Evgeny.


Игра проводиться в рамках общих правил страйкбола - http://airsoftgun.ru/rules/


Общие положения:

Игра сугубо тактическая. Не будет вводных в конвертах! Все вводные выдают командиры команд исходя из боевой обстановки.

Пример:

Группа в составе пяти человек – Пупкин, Иванов, Репкин, Сидоров и Уборевич. Старший - Иванов. Выдвинутся в квадрат такой-то. Закрепиться на развилке дорог. При столкновении с колонной войск противника вступить в бой. Нанести максимальный урон врагу, не дав возможность ему перестроиться из походного положения в боевое. Вести бой, до подхода основных сил, удерживая развилку.

Полигон не такой большой, но и не маленький. Данный тип тактических игр не раз опробован на полигоне. Командная игра характеризуется в таких условия большим количеством встречных боев, нападением на колонны, штурмом опорных пунктов. Важна дисциплина и тактическая выучка. Есть возможность показать себя разведке, снайперам, саперам, большим группам пехоты, и даже бронетехнике.

К участию в игре допускаются страйкбольные команды и отдельные лица.


Общая концепция игры:

В основе тактической игры лежит обыгрывание, в рамках страйкбольной игры, конфликта Республики Беларусь и Стран западных демократий.

Литва обостряет отношения с Республикой Беларусь. NATO подтягивает к границам объединенные войска стран членов альянса. Белоруссия объявляет мобилизацию, открывает пункты приема добровольцев из сопредельных государств, принимает помощь казачьих войск Российской Федерации. Готовится война.


Стороны и их состав:

NATO:

Не имеет общего командования. Командование коллегиальное – военный совет.

USMC - морская пехота США (команда “USMC”)
US ARMY - сухопутные войска США (“Зеленые гренадеры”)
Бундесвер - сухопутные войска ФРГ (команда “JaBtl Gustaw”)
Бундесвер - сухопутные войска ФРГ (команда “Рассвет”)
Royal Marines - морская пехота UK (команда “NCG”)
Французский Иностранный Легион (команда “2REI”)

Республика Беларусь:

Номинально командир стороны – командующий армией Белоруссии, но подчиняться ему беспрекословно могут только подчиненные ему люди и добровольцы. Прочие команды не могут действовать с оторванной обезбашенностью. Совещательность обязательна!

Армия республики Беларусь (команда “URR” и прикомандированные к ней, на время мероприятия, игроки)
Добровольцы (“фриманы” и пр. одиночки)
Казачьи войска России (команда “Пластуны”)
Наемники из сопредельных стран (команда “Наемники”)

Если какая-либо команда не наберет достаточного количества людей (более 5-ти) - прикомандируем к одной из перечисленных выше команд, имеющей наименьшую численность.


Стартовые позиции сторон:

Вооруженные силы NATO на своей игровой, укрепленной базе.
Войска армии Республики Беларусь на своей игровой, укрепленной базе.
Полигон разделен условной границей (граница между Беларусией и Литвой) на две части, до начала полномасштабного военного конфликта (смотри ниже) пересекать данную границу крупными вооруженными подразделениями запрещено.


Игровые лагери сторон:

Вооруженные силы NATO и Республики Беларусь – на укрепленных опорных пунктах (базах).

Опорный пункт (далее по тексту – ОП или база). Расположение его известно, некоторой части бойцов противника, но на их картах не отмечено.
Организуется в до-игровое время.
Размещен на игровой территории и обозначается флагами подразделений входящих в состав стороны. Флаги не могут быть вынесены с территории ОП. Кроме случая оговоренного ниже.
При захвате опорного пункта на нем должен быть размещен один из флагов захватившей его стороны. Захваченные на опорном пункте врага флаги снимаются и уносятся на базу стороны захватившей опорный пункт.


Соотношение сторон (исходя из общего количества участников игры):

Вооруженные силы NATO – 50%.
Войска армии Республики Беларусь – 50%.


Задачи сторон:

Общие:

Организовать взаимодействие с командами (боевыми группами) входящими в состав стороны (принципы ведения радиопереговоров, взаимодействие командиров и подразделений, зоны ответственности и пр.)
Удержать опорный пункт своей стороны. При потере опорного пункта отбить его у противника.
Уничтожить командиров группировок противника.
Захватить опорный пункт врага.
Захватить флаги подразделений врага.


Общий ход игры:

С момента начала игры стороны расходятся по своим лагерям (опорным пунктам).
В указанное перед игрой время “Ч” начинается игра. Республика Беларусь не имеет право пересекать границы крупными воинскими соединениями (более 10-ти человек) до подтверждения факта проникновения на ее территорию крупных сил NATO (одновременное нахождение на территории Беларуси более 10-ти солдат противника).
После того как силы NATO произведут полномасштабное вторжение на территорию Белоруссии или совершат массированную атаку на их опорный пункт - война считается развязанной. Белорусские войска вправе вести полномасштабные боевые действия с вступлением на территорию подконтрольную альянсом.
При захвате базы противника необходимо удержать ее на протяжении двух часов. Флаги, захваченные на опорном пункте (базе) переносятся на опорный пункт стороны захватившей базу. При переноске флаги могут быть отбиты противником. На захваченном опорном пункте, сторона, захватившая его, должна разместить один или несколько своих флагов.
Впоследствии флаги могут быть отбиты и возвращены на свою базу.
По прошествии двухчасового удержания захваченного опорного пункта, последний считается уничтоженным. Опорный пункт оставляется игроками захватившей его стороны, и приближаться к нему на расстояние ближе 50 метров им запрещено.
Сторона, потерявшая базу и не отбившая ее в течение последующих двух часов, считается уничтоженной войсковой группировкой. Все игроки данной стороны, включая и находящихся в мертвяке (игроки, только этой стороны, оживают), собираются в указанной на карте точке и походной колонной выдвигаются к своей базе, на походное охранение, командование стороны может выделить не более 20 % л/состава участвующего в марше.
Противная сторона должна не допустить прорыва подкреплений врага на их базу, при этом опорный пункт, как уже писалось выше, должен быть свободен, так же запрещено организовывать засады и размещать людей ближе 50 метров от пустующего опорного пункта, до захвата его врагом.
При занятии своего, ранее захваченного врагом, ОП сторона продолжает игру в прежнем режиме, опираясь на свою базу.
Прорыв считается неудавшимся в том случае если 90% л/с новой группировки уничтожено и ОП не занят. В этом случае выдвижение подкреплений повторяется по описанной выше схеме.
Пока свой опоный пункт не отбит нападать на базу противника запрещенно.


Ограничение боеприпасов:

Вне своих укрепленных опорных пунктов игроки должны переносить шары в магазинах и в специальных антуражных контейнерах (гранаты, лоадеры, магазины, короба, цинки, ящики и пр.)

Во избежание недоразумений, упаковки с “боеприпасами” хранящимися на ОП должны быть промаркированы и подписаны.

Количество переносимых гранат не ограничивается.


Ограничения провианта и запасов воды:

Не предусмотрено.


Специфика организации радио-, и иных видов связи игре:

Любая сторона в процессе игры вправе общаться в радиоэфире на любых языках. Вправе менять по своему усмотрению позывные, и производить прочие организационные изменения направленные, как на улучшение, так и на ухудшение своей радиосвязи и ее эффективности.

Любые из сторон имеют полное право на полномасштабную радиоэлектронную борьбу.
Прослушивание частот противника не запрещены и всецело приветствуются.

Для обеспечения связи между подразделениями во время игры, а также для обеспечения безопасности в экстренных случаях используются радиостанции, не требующие обязательной регистрации в органах Госсвязьнадзора России.

Для обеспечение экстренной связи с организаторами игр на время проведения игр выделяется канал №1 на радиостанциях диапазона получившего более широкое применение среди игроков тактической игры.

Телефон для экстренной связи с организаторами:

8 912 935 4216 (Евгений),
8 912 935 8047 (Ярослав).

Каждая сторона имеет свою фиксированную, входе всей игры, частоту.
Каждая команда, входящая в состав стоны отдельным боевым подразделением, имеет свою фиксированную частоту.
Частоты определяются перед началом игры жеребьевкой, на общем построении. Менять их до окончания игрового процесса запрещено.


Применение осветительных ракет и дымов:

Не возбраняется в процессе игры применять сигналы охотника, военные сигнальные ракеты и дымовые шашки при соблюдении общепринятых норм безопасности (сгорание ракет в воздухе, до касания с землей и безопасность продуктов горения, дыма шашек).
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при применении шашек обратить на ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!


Мертвяк:

Мертвяк расположен на территории полигона. Равноудален от игровых баз сторон. Место его положение отмечено на карте. Общий для всех игроков. Снабжен: часами, тентом от дождя, запасом дров, возможно и электрогенератором.

Время нахождения в мертвяке – 1 час. Для имеющих бронежилет или каску – 45 мин, при условии, что в момент “смерти” игрока использовались по назначению указанные средства защиты. При одновременном использовании по назначению и бронежилета и шлема время пребывания в "мертвяке" сокращается до 30 минут. Использование в качестве нательной бронезащиты мотоциклетных, хоккейных и прочих гражданских шлемов, не имеющих к военному снаряжению отношения, НЕ ДАЕТ права сокращенного пребывания в мертвяке! Для контролирования игроками время пребывания в мертвяке организаторы поместят в нем, как уже писалось выше, часы.
Организаторы обращают внимание на то что за посещение, во время игры, жилого лагеря время пребывания в мертвяке увеличивается до 2-ух часов!

Место оживания для всех игроков их ОП. При потере ОП игрок из мертвяка выдвигается по дороги в направлении своей базы, где на расстоянии 50-ти метров от мертвяка будут выделены участки оживания.

Установлены пути следования "оживших" игроков до места вхождения в игру (базы и точка выдвижения колоны подкреплений).
Сходить с указанных путей без видимых причин игрокам выведенным из игры ЗАПРЕЩЕННО!

В мертвяке разрешено пользоваться только вещами и предметами находящимися у игрока, а также, предоставленными организаторами для использования в мертвяке.


Игровые очки:

Стороне присваивается по одному баллу (неоднократно):

- за убитого командира подразделения противника (каждый командир подразделения имеет при себе цветные квадратики. В мертвяке, отпускает его в специальный ящик, убили повторно – в ящик летит другой квадратик и т.д.).
- за взятие ОП врага.
- за захват флага врага (на захваченный флаг повязывается синяя ленточка. Сколько ленточек – столько раз флаг был в плену).


Определение результатов игры:

Количество баллов набранных каждой стороной в процессе игры.
Наличие явного тактического преимущества.


Медицинское обеспечение и безопасность:

Каждая команда, участвующая в тактической игре, в обязательном порядке, должна быть укомплектованы медицинским набором (аптечкой). Состав набора (аптечки) и принцип распределения их между участниками остаются на усмотрение командиров команд.

Кроме того, каждый участник игры выступающий вне команды должен располагать индивидуальной аптечкой.

Каждый участник в полной мере понимает и осознаёт возможность травм и случайных повреждений во время подготовки и участия в страйкбольной игре. В силу этого возникновение и предъявление персональных претензий к организаторам и другим участникам игры не допускается.


Игровая территория:

Игровая территория, далее “полигон” - территория, используемая для проведения игры. Границы и размеры полигона определяются организаторами и должны соответствовать сценарию. Границы игровой территории показаны на карте.

К игровой территории не относится жилой (базовый) лагерь (лагеря), а также “мертяк”. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от полевых укреплений и боевых позиций, а также иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

Границы полигона определяются с учётом наименьшей вероятности контакта с туристами и местным населением.

Запрещается ограничивать полигон возведением каких-либо искусственных сооружений.


Продовольственное обеспечение:

Вопросы, связанные с питанием решаются на уровне команд или отдельных игроков.


Командование и посредники:

Всё руководство и командование внутри сторон, подразделений и команд во время игры осуществляется выбранными командирами команд.

Все приказы командиров являются обязательными для выполнения в рамках задач, определяемых настоящими Правилами и сценарием.

Ход ТИ, постановка и выполнение поставленных задач, и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться, координироваться, а при необходимости и корректироваться организаторами игры.

Все решения и указания организаторов в части соблюдения настоящих Правил и хода игры являются обязательными для участников и во время игрового процесса не оспариваются и не обсуждаются.


Спорные вопросы:

Возникновение споров и некорректное их разрешение во время игры не допускаются.

В случае возникновения конфликтной ситуации решения организаторов являются окончательными и обязательными для всех сторон.

Споры или разногласия, возникшие во время проведения игры решаются после мероприятия.


Ответственность:

Каждый участник полностью сознаёт и несёт персональную ответственность за соблюдение настоящих правил страйкбола, особенно в части соблюдения безопасности.

Каждая команда - участник игры, а равно отдельные ее участники, несёт ответственность за действия своих членов в рамках соблюдения правил страйкбола и следования сценарию.

Вся ответственность за последствия, вызванные несоблюдением требований безопасности ложится на нарушителя.

Участник, уличённый в грубом несоблюдении правил страйкбола и условий проведения тактической игры “Западный рубеж" отстраняется от участия до конца игры. Решение об отстранении участника принимается организаторами или командирами подразделений и является окончательным.


Дополнения:

Для устройства полевых укреплений не допускается применение «эрзац» материалов, например, полиэтилена, пенопласта, и т.п., не обеспечивающих в реальности защиты от поражения.

Тенты закрывающие позиции от дождя должны закрепляться на высоте не меньше полуметра от верхней кромки бруствера.

Для отправления естественных потребностей обязательным является устройство отхожих мест за территорией жилого лагеря. При отсутствии таких мест естественные потребности отправляются на расстоянии не менее 100 метров от границ жилого лагеря, вне игровой зоны.

Весь бытовой и прочий мусор должен своевременно удаляться и утилизироваться в отведённых для этого местах.


Командиры подразделений всё время игры ведут учёт и сообщают высшим командирам и организаторам, по их требованию, о понесённых потерях и результатах выполнения боевых задач. Это необходимо для последующей оценки, корректировки хода и подведения итогов игры.

При попадании частей подрывного заряда в игрока, последний, считается “убитым”.





Гуки! Умрите!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1031
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 23:30. Заголовок: Re:

Гуки! Умрите!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1086
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 11:43. Заголовок: Заявки на закрытие.


Заявки на закрытие.


Делать прошу по вот такой форме:

Для команд:

1. Название, город.
2. Форма одежды, расцветка.
3. Численность команды.
4. Контактное лицо, командир, контактные данные.

Для одиночек:

1. Ник, город.
2. Форма одежды, расцветка.



Гуки! Умрите!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 580
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 11:51. Заголовок: Re:


1. "Morgenrote", Нижневартовск
2. Флектарн
3. 6-7
4. Капрал. т.567784

Главное в экстримальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец.

Голова у солдата не только чтобы думать, но и соображать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1087
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 13:05. Заголовок: Re:


1. "Зеленые гренадеры", Нижневартовск
2. BDU олива.
3 8-10 человек.
4. Евгений, т.: 8 912 935 4216

Гуки! Умрите!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 16:21. Заголовок: Re:


1. "Миротворцы" Сургут
2. М21 НАТО
3. 4-6 чел
4.Андрей т. 8 912 417 3426

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.09.06
Откуда: РОссия, Сургут
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 16:52. Заголовок: Re:


1. "Наемники", Сургут
2. Ночь 91, тигр
3. 3-5
4. Евгений +79226527920

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 16.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 19:27. Заголовок: Re:


Для команд:

1. NCG, Ноябрьск
2. DPM
3. 8 человек
4. Я на єтом форуме, но лучше в личку на forum.airsoft-hmao.ru - Brown

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Россия, Сургут
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 19:52. Заголовок: Re:


1. Bulik/Сургут
2. BDU/Woodland


Там где некоторые видят проблемы, я вижу возможности! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 14:57. Заголовок: Re:


1.JaBtl "Gustav" + наемники Ханты-мансийск
2. Флектарн
3. ориентировочно от 10 до 14 человек
4. Мкртчан Владимир... связь через меня.. аська413-919-386

.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1103
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 02:42. Заголовок: План мероприятий


План мероприятий

14 авг. - пятница, 15 и 16 авг. - выходные дни.

14.09.2007 г.

Заезд участников. Товарищеское застолье – синяя часть, беседы у костра, песни и пляски , для желающих.

15.09.2007 г.

09:30 Общее построение, деление сторон, инструктаж.
10:00 Выдвижение на базы.
10:30 Начало игры

16.09.2007 г.

08:00 Окончание игры.
09:00 Общее построение. Объявление итогов .


Просьба к будущим участникам.
Товарищи, господа, заезжайте на полигон заранее, что бы не было лишней суеты перед построением и пр. неурядиц.

Гуки! Умрите!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: РФ, Сургут
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 17:33. Заголовок: Re:


Заявки на закрытие.


1. Ventil/Сургут
2 темный лес

Слово - не воробей! На голову не нагадит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.08.07
Откуда: Россия, Сургут
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 00:46. Заголовок: Re:


1. UncleSam/Сургут
2. Бекас/Лес

In big family no face клац-клац! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:01. Заголовок: Re:


1. Owl Wilson, Сургут
2. Woodland

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 01:55. Заголовок: Re:


URR, сургут
хаки
5-8 человек
Рабинович. icq 169934732

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: Россия, Sure-good
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 13:06. Заголовок: Сторона "Беларусь"


Сторона "Беларусь"


Командиры команд, играющие на стороне "Беларусь" или лица их замещающие, отпишитесь здесь или на vadim.vasilyev@gmail.com.

Полюби проститутку, ограбь бандита,
Защити нас всех и стань знаменитым. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 14:50. Заголовок: Re:


Это сокомандир команды "Пластуны" Максим. Что хотел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 12:05. Заголовок: Хотелось бы уточнить


План мероприятий


Evgeny? а когда телевидению лучше приехать? Ведь, как известно, "Без фуршета нет сюжета!"



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 13:56. Заголовок: Приехать лучше и 14, и 15 утром


иБО НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНА САМА ИГРА, НО И ПОДГОТОВКА К НЕЙ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1126
Зарегистрирован: 07.05.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 15:15. Заголовок: Re:


Гэб пишет:

 цитата:
а когда телевидению лучше приехать?



"Фуршет" будет в ночь с 14-го на 15-ое.
Лучше, если необходим полный материал, снимать заезд 14-го и построение 15-го утром. Ну и игру, по желанию.

Гуки! Умрите!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия